Яндекс.Директ выкатил модель оплаты за конверсии для всех рекламодателей
Тестирование завершилось успешно.
Теперь любой бизнес, независимо от размера и профиля, может покупать по фиксированной цене целевые действия пользователей — заказы на сайте или заполнение заявок. И для этого даже не обязательно накапливать статистику — рекламу с оплатой за конверсии можно запускать в кампаниях без накопленной статистики, даже если вы вообще никогда не размещались в Директе.
За четыре месяца открытого теста «Оптимизация конверсий» с оплатой за результат показала, что подходит для самых разных рекламодателей Директа. 63% рекламодателей, которые уже протестировали новинку, — это малый и средний бизнес. Опрос участников тестирования показал, что 89% клиентов, которые сейчас платят за конверсии, планируют использовать эту опцию и дальше.
Подробнее о том, как рассчитать цену конверсии для настройки модели, читайте в блоге Яндекса или Справке.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!