АКАР: за первое полугодие 2020 года объёмы рекламных бюджетов в России снизились на 9%
При этом расходы на интернет-рекламу упали лишь на 1%.
Источник фото на тизере: Library of Congress on Unsplash
В целом эксперты отмечают, что наиболее сложный период — 2-й квартал 2020 года — рекламная индустрия в России прошла существенно лучше, чем предполагалось первоначально. Суммарный объём рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил свыше 205 млрд рублей, что на 9% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года. Предсказуемо больше всего пострадала наружная реклама. Усилилось падение в радио и прессе. И даже бюджеты на интернет-рекламу снизились на 1%, хотя ещё в первом квартале наблюдался рост — 10%.
|
Сегменты |
Январь—июнь 2020 года, млрд рублей |
Динамика, % |
|
---|---|---|---|---|
|
Телевидение | 73,4–74,4 | −9% |
|
|
в т.ч. Основные каналы | 70,1–71,1 | −10% |
|
|
Тематические каналы |
3,3–3,4 | 2% |
|
|
Радио | 4,5–4,6 | −37% |
|
|
Пресса | 4,1–4,2 | −44% |
|
|
в т.ч. Газеты | 1,3–1,4 | −53% |
|
|
Журналы | 2,8–2,9 | −39% |
|
|
OutofHome | 14,5–14,9 | −30% |
|
|
в т.ч. Наружная реклама |
12,5–12,7 | −26% |
|
|
Транзитная реклама |
1,1–1,3 | −47% |
|
|
Indoor-реклама |
0,6–0,7 | −47% |
|
|
Реклама в кинотеатрах | 0,18 | −50% |
|
|
Интернет | 108,0–109,0 | −1% |
|
|
ИТОГО | 205,0–207,0 | −9% |
Идет регистрация агентств-участников в рейтинги RUWARD 2024!
До 8 декабря идет этап регистрации диджитал-агентств/продакшенов в серии из 46 рейтингов узких диджитал-специализаций Руварда. Поторопитесь! =)