С 1 октября сервис Беру станет частью Яндекс.Маркета
Таким образом Яндекс.Маркет превращается в единый сервис для онлайн-покупок: пользователи смогут использовать его как для сравнения цен, так и для заказа товаров.
Как часть Яндекс.Маркета сервис Беру появится в новом разделе «Покупки», а у пользователя будет единый личный кабинет Маркета, где появятся корзина, история заказов на Беру и все накопленные Беру Бонусы, но уже с новым названием — Маркет Бонусы. Условия доставки, привилегии для обладателей подписки Яндекс.Плюс сохранятся.
Яндекс.Маркет обеспечит весь процесс покупки: хранение товаров на складе, обработку и доставку заказов, оплату, возврат, контроль качества и общение с покупателями — по такой модели сотрудничают уже более 7 тысяч поставщиков товаров. При этом Яндекс.Маркет останется площадкой для сравнения цен и выбора товаров, с которой можно сотрудничать по СРС-модели, — таких партнёров уже около 25 тысяч.
Максим Гришаков, генеральный директор группы компаний Яндекс.Маркета: «Партнёры смогут выбирать наиболее удобный формат работы: сотрудничать с нами только как с рекламной площадкой, либо поручить Маркету всё, вплоть до обработки и доставки товара покупателю — это поможет им эффективнее взаимодействовать с Маркетом и аудиторией Яндекса. В будущем магазины получат доступ к аудитории различных сервисов Яндекса и смогут использовать единый каталог для размещения товаров в них. Мы также продолжим развивать логистическую инфраструктуру, чтобы предоставлять качественный сервис магазинам и покупателям в разных регионах».
Переезд маркетплейса не повлияет на сотрудничество партнёров с Маркетом: порядок размещения, ценовая политика и другие условия работы с рекламной платформой Маркета и с Беру не изменятся.
Яндекс.Маркет — сервис для выбора товаров. Пользователь может найти на площадке более 230 миллионов предложений почти от 25 тысяч российских и зарубежных интернет-магазинов. Здесь можно сравнивать товары по параметрам и ценам, изучать отзывы и обзоры, а также задавать вопросы другим посетителям сайта, магазинам и производителям. Сервис поможет найти то, что нужно: от последней модели смартфона с первоклассной камерой до детского конструктора. Почти 4 миллиона пользователей делают свой выбор на Яндекс.Маркете каждый день.
Беру — маркетплейс от Яндекса. Около 7000 магазинов уже продают здесь более 1,2 миллиона разновидностей товаров. Площадка постоянно расширяет ассортимент. Пользователь может купить на сервисе практически всё: от электроники и крупногабаритной бытовой техники до детских игрушек и продуктов питания. Товары из разных магазинов доезжают до покупателя в любую удобную точку: почтовое отделение, пункт самовывоза или курьером прямо домой. Расплатиться можно наличными, картой и бонусами СПАСИБО от Сбербанка.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!