Calltouch: в 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25%
Основным источником трафика является платная реклама — 52,4% переходов на сайт и 80,4% уникальных звонков.
В фокус исследования попали более 450 сайтов этого сегмента, которые использовали сервис Calltouch в течение 2020 года.
Согласно данным, сезонные показатели по объёму уникальных звонков и сессий ожидаемо демонстрируют снижение активности в апреле – пиковой точке распространения коронавирусной инфекции и повышение с мая по август, что связано не только с возобновлением поставок автомобилей в дилерские центры, но и с колебанием валюты. Доля уникальных звонков относительно равномерно распределена по рабочим дням и ожидаемо превышают показатели выходных дней на 20–30%. В доле звонков и сессий мобильные устройства опережают компьютеры: mobile – 60% и 58%, ПК – 40% и 42% соответственно.
Основным источником трафика является платная реклама – 52,4% переходов на сайт и 80,4% уникальных звонков. Доля «органики» – 27,3% и 16,2%, прямого трафика – 16% и 1,8%, и наиболее низкий показатель у переходов по реферальным ссылкам – 4,3% и 1,6%.
Платная реклама также лидирует и по конверсии в уникальные звонки – 2,51%, далее в порядке убывания идут органический трафик – 0,97%, реферальный – 0,59% и прямой – 0,18%.
Если доли сессий по поисковым системам Яндекс и Google относительно равны с небольшим перевесом в сторону Google (53% и 47%), то по уникальным звонкам Яндекс заметно эффективнее – 61% против 39%. При этом в контекстной рекламе Яндекс.Директ уступил конкуренту и по конверсии, и по средней стоимости за уникальный звонок: Яндекс.Директ – 0,70% с ценой 3189 рубля за звонок , Google Ads – 1,43% и 2191 рубль соответственно.
Полный текст исследования вы сможете найти по ссылке.

Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.