Часть пользователей myTarget пожаловалась на падение трафика
Сервис объясняет это изменениями алгоритма ранжирования.
Cossa.ru сообщили, что в myTarget (рекламная платформа компании Mail Ru Group) уже 3-ю неделю наблюдается падение показов рекламы, и попросили опубликовать новость, чтобы помочь отраслевому сообществу получить официальные комментарии компании.
«Мы связываем это с введением нового интерфейса и обновлением системы. Неполадки заключаются в кратном падении показов рекламы.
Если ранее при тех же настройках рекламной кампании шло 1000 показов в минуту, то сейчас 50–100. На показы рекламы не влияет даже повышение ставки до максимальной, что свидетельствует о техническом характере проблемы.
Первый раз падение возникло 10.07.2020 и продлилось 1 день. Далее проблема повторилась и показы рекламы стояли с 12.08.2020 по 25.08.2020. С 1.09.2020 показов опять нет по сей день. Прикладываю график статистики по одной из РК, для наглядности.
Проблема наблюдается у всех участников рынка. Во всяком случае мелких и средних. Вот ссылка на чат специалистов, работающих с myTarget. У всех наблюдается проблема.
Техническая поддержка сначала отвечала отписками, сейчас молчит».
UPD от 11.09.2020 14:30. Пресс-служба Mail.ru Group утверждает, что это не сбой и не падение трафика в системе, речь идёт об изменениях алгоритма ранжирования:
«Недавнее улучшение алгоритма ранжирования рекламы в myTarget повысило перфоманс-показатели для ряда площадок и платформ, в том числе привело к резкому росту установок мобильных приложений. При этом пользователи стали чаще видеть более релевантную рекламу.
Одновременно мы получаем обратную связь от наших клиентов и учитываем её при изменениях в алгоритмах, внося корректировки».
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!