Денис Лапшинов (SLAVA), Лена Аникеева (Pixies), Денис Башев (Dilettant) и другие в провокационной рекламной кампании G8 Awards
Фестиваль креативных индустрий G8 вместе с брендинговым агентством Анбиливбл придумали и запустили рекламную кампанию в поддержку конкурса G8 Awards. Главная идея: креатив — как секс, и только лучшие из лучших получают наивысшую профессиональную награду.
«Наша работа похожа на секс. Бесконечная творческая е**я с неочевидным результатом. Молодые занимаются сексом с бо́льшим энтузиазмом, чем старые, но только единицы достигают в этом мастерства и способны получить оргазм — профессиональную награду», — рассказывает Антон Булеков, CEO Анбиливбл.
В съёмках кампании приняли участие жюри фестиваля, а фотографом стал Дима Гущин — основатель Fun’da’mental Agency и куратор секции «Фото».
-
Митя Осадчук, креативный директор, Mail.ru Group.
-
Лена Аникеева, CEO, арт-директор, Pixies Studio.
-
Дима Гущин, основатель, Fundamental Agency.
-
Дарья Земцовская, PR & Program Director, Фестиваль креативных индустрий G8.
-
Денис Башев, учредитель, арт-директор, DILETTANT.
-
Денис Лапшинов, основатель, SLAVA.
G8 принимает работы на конкурс до 26 октября включительно. Стоимость подачи — 1 $. Работы принимаются в четырёх категориях: интерактивные проекты, медиа, мастерство, брендинг и коммуникационный дизайн. Финалистов проекта определит Большая Восьмерка международного жюри: Рами Тариф (куратор отдела дизайна и архитектуры в музее Израиля в Иерусалиме), Харальдур Торлейфссон (основатель UENO), Марко Кремона (креативный директор EMEA, Google), Нилс Дортланд (креативный директор MediaMonks), Полина Забродская (креативный директор AMV BBDO, Лондон), Мартин Эрлих (арт-директор Jam3) и другие.
Программа фестиваля и бесплатные билеты — на сайте.
Команда проекта
Антон Булеков — CEO
Тимур Саберов — арт-директор
Анна Гараничева — дизайнер
Дима Гущин — фотограф
Варвара Казакова — визажист
Павел Череванин — исполнительный директор
Виталий Быков — CEO
Дарья Земцовская — pr-директор
Александр Партугимов — junior-дизайнер
Партнёрская публикация
И эстетический момент: когда цитируется столь мощное произведение, то всё должно быть идеально. Хе, креативным директорам и этого не понимать? Интересно, как в столь сомнительные проект попали столь уважаемые люди?