В eLama появились новые инструменты для всех этапов работы с рекламой
Оплачивать, запускать, анализировать и оптимизировать рекламу можно в одном сервисе.
Вся работа коллег из eLama связана с интернет-рекламой. Они ежегодно проводят 200+ обучающих мероприятий, а их Служба Заботы ежедневно отвечает на тысячи сообщений и звонков об интернет-рекламе и веб-аналитике. В целом у сервиса 111 588 пользователей.
Одним словом, eLama в курсе проблем, с которыми сталкиваются как специалисты, так и начинающие рекламодатели. Среди самых распространённых:
-
новичкам сложно разобраться с настройками в рекламных системах. Непонятно, что и как делать в первую очередь;
-
у более опытных рекламодателей есть проблемы с оптимизацией кампаний и аналитикой, им трудно найти точки роста;
-
сотрудникам агентств и фрилансерам сложно эффективно управлять всеми кампаниями клиентов: приходится постоянно переключаться между разными системами рекламы и аналитики. А отчётность занимает непозволительно много времени.
Чтобы помочь всем справиться с этими сложностями, eLama разработала новые инструменты для всех этапов работы с рекламой. И это не просто набор инструментов, а единый продукт: вы сможете оплачивать, запускать, анализировать и оптимизировать рекламу в одном сервисе, а потом там же получать комплект закрывающих документов. Рассмотрим основные возможности.
Запуск рекламы
Теперь в eLama можно создать кампании для Google Ads и Facebook Ads прямо в личном кабинете сервиса. Для этого не нужен опыт:
-
интерфейс проще, чем в рекламных системах.
-
На каждом шаге создания кампаний есть подсказки и рекомендации экспертов, чтобы избежать ошибок.
-
Шаблон поисковых объявлений для Google Ads и создание баннеров для Facebook Ads помогут запустить рекламу быстро.
Статистика и анализ рекламы
Для этого этапа в eLama есть мониторинг и статистика. Они отображают данные из основных систем аналитики, рекламы и коллтрекинга: Google Analytics, Яндекс.Метрики, Google Ads, Яндекс.Директа, ВКонтакте, Facebook Ads и Calltouch.
В eLama следить за статистикой удобно: не нужно переключаться между разными системами рекламы и аналитики, все данные собраны в одном месте.
-
Мониторинг поможет за несколько минут оценить, что происходит с рекламой и какие каналы приводят больше клиентов.
-
Можно быстро скачать отчёт в формате pdf и отправить его руководителю или клиентам. У клиентов будет больше доверия к вам как к специалисту, ведь актуальные данные всегда под рукой.
-
Статистика подходит для более детального анализа рекламы. Особенно полезна агентствам и фрилансерам: данные по всем кампаниям клиентов уже в личном кабинете eLama, а обновить их можно в режиме реального времени.
Оптимизация рекламы
-
Автоматические правила для Facebook Ads и Google Ads будут управлять рекламой по заданным вами условиям. Помогут сберечь бюджет и время, а также повысить эффективность кампаний.
-
Автоматические рекомендации позволят избежать ошибок и оптимизировать кампании как до, так и после запуска. Рекомендации доступны в личном кабинете eLama, а также мы можем отправлять их на почту, чтобы вы ничего не пропустили.
Как попробовать новые инструменты
Инструменты доступны в рамках тарифа Business. У всех пользователей eLama есть 14 дней, чтобы попробовать все возможности сервиса бесплатно.
Подробнее о тарифе и его стоимости →
Если вы ещё не работаете с eLama, достаточно зарегистрироваться, доступ к инструментам появится автоматически. Если вы уже клиент сервиса, подключите тариф Business в личном кабинете eLama.
Если хотите узнать о возможностях eLama подробнее, запишитесь на Skype-презентацию.
Партнёрская публикация
Наши инструменты не увеличивают напрямую показатели ROAS/ROI, но позволяют оптимизировать бюджет. Например, с помощью автоматических правил инструмент будет отключать группы объявлений, которые получают недостаточно кликов, чтобы другие группы тратили больше денег. Чтобы получить наилучший результат, важно задавать автоматические правила исходя из текущей ситуации в кампании магазина.