Digital-выключатель: проект Nectarin и «Со-единение» поможет почувствовать себя на месте слепоглухих и помочь им
Фонд поддержки слепоглухих
Источник фото на тизере: Rebecca Lee on Unsplash
С 20-го по 30-е сентября на сайтах медийных партнёров агентства появится Digital-выключатель, способный дать пользователям возможность ненадолго почувствовать себя на месте слепоглухих. А при желании — и оказать посильную помощь людям с ограниченными возможностями.
Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение» совместно с агентством Nectarin организует масштабный, яркий, креативный и социально ответственный благотворительный проект, направленный на поддержку людей с одновременными нарушением слуха и зрения. 20-го сентября на сайтах медийных партнёров агентства появится Digital-выключатель, способный дать пользователям возможность ненадолго почувствовать себя на месте слепоглухого.
Самоизоляция многим далась нелегко — отсутствие прогулок, живого общения, привычного распорядка жизни. Тут недолго впасть в депрессию и никакой Netflix или YouTube не спасут... А теперь представьте себе, что вы находитесь в комнате без света и звука. И это не временно и не на пару месяцев карантина. У слепоглухих людей так проходит каждый день их жизни. Для многих проблемы слепоглухих кажутся далёкими и не касающимися именного его, но этот благотворительный проект поможет «выключить» такое мнение.
Digital-агентство Nectarin и фонд поддержки слепоглухих «Со-единение» решили помочь этим людям, не словом, а делом. На сайтах медийных партнёров, решивших поддержать проект, появится Digital-выключатель, способный «выключить» любой digital-формат (сайт, баннер и другие), что даст возможность пользователям ненадолго почувствовать себя на месте слепоглухого. В течение всего дня для каждого пользователя будет затемняться экран, полностью перекрывая контент на несколько секунд, после чего будет появляться выключатель с призывом «Подарить свет» с двумя опциями: «Да» и «Нет». И Call-to-action с призывом посодействовать фонду.
Проект будет реализовываться с 20.09. по 30.09.
Как вы можете поучаствовать в проекте
1) Написать заметку, релиз, статью о данном проекте у себя на сайте или в социальных сетях.
2) Поддержать проект выложив баннер на сайт.
3) Поддержать проект в социальных сетях (выложить пост, историю, немного изменить логотип бренда).
4) Поддержать подопечных фонда сделав пожертвование.
P.S. Баннеры, посты, исходники, виджеты, тексты — все необходимые материалы мы пришлём вам, в случае подтверждения вашего участия.
По итогам кампании командой Nectarin будет оформлен видеокейс, с указанием брендов и площадок, на которых были произведены размещения, указанием количества подопечных фонда, которым была оказана помощь, и количества неравнодушных людей, откликнувшихся на акцию. Кроме того, данный кейс будет также опубликован на топовых рекламных площадках, где будут указаны все партнёры, а сайт рекламной кампании украсит список компаний, которые поддержат проект.
Среди всех негативных событий, которые окутали нас, хочется стать частью чего-то светлого и стоящего. «Подари свет» — это именно та возможность получить +100 к карме и +1000 к настроению от признательности людей с ограниченными возможностями!
«Нектарин» — полносервисное digital‑агентство с 13‑летним опытом! Наша специализация: комплексные digital‑стратегии в Интернете, направленные на решение бизнес-задач клиента. В нашей команде работают специалисты, которые знают абсолютно всё об интернет-рекламе.
Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение» учреждён 8 апреля 2014 года на заседании Наблюдательного совета Агентства стратегических инициатив под председательством Президента России В. В. Путина. Цель организации — системные изменения в области поддержки и социальной интеграции людей с одновременным нарушением слуха и зрения. Ежегодно Фонд реализует множество программ и поддерживает проекты, повышающие качество жизни слепоглухих людей.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.