Новости Яндекса: Справочник выкатил инструмент для отслеживания рейтинга, а Маркет Аналитика упростила подключение к сервису
Теперь отслеживать рейтинг организации и её конкурентов, а так же статистику по категориям товаров стало намного проще.
Теперь в Справочнике можно отслеживать, как меняется рейтинг вашей компании, и сравнивать себя с конкурентами — достаточно перейти на вкладку «Рейтинг компании» разделе Статистика.
Чтобы повысить рейтинг компании:
-
Предлагайте посетителям оставлять оценки с помощью QR-кода, который ведёт на отзывы. В разделе Реклама во вкладке Промо можно скачать макеты визитки, настольного холдера-пирамидки и QR-код для вашей организации, чтобы собирать больше оценок и отзывов.
-
Просите клиентов оставлять оценки и отзывы на картах или в профиле организации на Яндексе.
-
Работайте с негативными отзывами — это покажет, что вам небезразлично мнение клиентов и вы всегда готовы к нему прислушиваться.
Более подробное описание о рейтинге компании можно найти в документации Справочника.
Также теперь производители смогут подключиться к Яндекс.Маркет Аналитике прямо в личном кабинете на Яндекс.Маркете — достаточно нажать пару кнопок, оплатить и мгновенно получить доступ к статистике. До этого подключиться можно было только в индивидуальном порядке по запросу в отдел продаж Яндекс.Маркет Аналитики, этот способ подключения всё ещё доступен тем, кому необходимы особые условия сотрудничества.
С магазинами Яндекс.Маркет Аналитика работает на бартерной основе (они передают свои данные о заказах в обмен на доступ к отчётам в личном кабинете), а с производителями — на коммерческой. Данные на дашбордах обновляются раз в сутки, и состояние рынка за сегодняшний день сервис покажет уже через два дня.
Теперь в личном кабинете производители могут сами рассчитать, сколько стоит аналитика для их категорий, — там доступна таблица с тарифами, можно выбрать интересующие и пополнить счёт на необходимую сумму. Также в кабинете можно подключить демодоступ к одной любой категории на 7 дней, чтобы познакомиться с сервисом на реальных данных и увидеть, как формируются отчёты.
Илья Зинченко, руководитель сервиса для бизнеса Яндекс.Маркет Аналитика: «Личный кабинет для производителей становится единым инструментом для наших партнёров, позволяющим управлять своим присутствием на наших сервисах. Мы хотели помочь производителям сократить время подключения к Яндекс.Маркет Аналитике — если раньше в среднем это занимало 30–40 дней, то сейчас это можно сделать в течение дня. Тарифы у нас фиксированные, поэтому в личном кабинете на Маркете производитель может сразу увидеть точную сумму, которую нужно будет заплатить за максимально свежую статистику по своей категории товаров».
Также в личном кабинете на Маркете производитель может назначать ставки для товаров, делать свои модели заметнее в каталогах Маркета, отвечать на отзывы пользователей, получать статистику по спросу на продукцию и многое другое.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.