App Annie: летом россияне потратили в тревел-приложениях 2,1 млн $
Больше всего времени россияне провели в приложениях Яндекс.Навигатор, Google Карты и 2ГИС. Лидер среди приложений для поисков отелей и апартаментов — Booking.com.
Компания App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, проанализировала, с помощью каких приложений пользователи в России путешествовали после снятия жёстких ограничений. Вынужденные проводить отпуск на территории своей страны, тем не менее с июня по август 2020 россияне стали более активно загружать приложения и тратить в них деньги.
-
2,1 млн $ россияне потратили в мобильных приложениях категории «Путешествия и навигация» за период с июня по август 2020 года. Траты пользователей в России выросли на 40% по сравнению с предыдущими тремя месяцами. При этом в США и Великобритании стали тратить на 30% больше, в Германии на 55%, в Франции на 75%.
-
50 млн загрузок в категории «Путешествия и навигация» за период с июня по август 2020 года, что на 30% больше, чем тремя месяцами ранее.
-
Безусловными лидерами по предпочтениям стали навигаторы и карты, где россияне провели больше всего времени: Яндекс.Навигатор, Google Карты и 2ГИС. Лидером среди приложений для поисков отелей и апартаментов стал Booking.com
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.