Агентство Aeris PR выпустило PR-гайд для стартапов
Гайд рассказывает о целях PR, его отличиях от маркетинга и рекламы, основных KPI, работе со СМИ и выборе PR-специалистов.
Международное PR-агентство для технологических стартапов и IT-компаний Aeris PR выпустило подробный гайд по PR, который всего за пару недель скачали более 500 русскоязычных предпринимателей со всего мира. Гайд помогает новичкам разобраться в том, что такое PR, кому он нужен и какие задачи решает.
В нём просто и понятно объясняются цели PR, его отличия от маркетинга и рекламы, основные KPI. Гайд рассказывает о том, как работают СМИ и какие форматы публикаций существуют, позволяет сориентироваться в выборе PR-специалиста.
Также есть чеклист, с помощью которого предприниматели и фаундеры стартапов могут оценить готовность к PR-кампании.
Катерина Антонова, сооснователь и CEO Aeris PR: «Мы уверены, что задача хорошего PR-консультанта не только делать непосредственно свою основную работу, но и обучать клиентов, образовывать их. До сих пор многие не понимают, чем занимаются пиарщики, и наша задача — правильно донести особенности нашей профессии до клиентов. Это сделает коммуникацию более прозрачной и понятной, а также поможет избежать недопониманий, когда от PR ожидают, например, продаж или моментального эффекта».
Гайд можно скачать по ссылке.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.