Яндекс.Музыка запускает кабинет для просмотра статистики по подкастам и образовательную энциклопедию для подкастеров
Для просмотра статистики необходима как минимум одна загруженная запись на Яндекс.Музыке и аккаунт Яндекса.
Источник фото на тизере: Chase Chappell on Unsplash
Для авторов подкастов сервис запускает в тестовом режиме личные кабинеты, в которых они смогут увидеть детальную статистику своих подкастов. Подкастерам будут доступны общие цифры прослушиваний, статистика по каждому эпизоду, а также пол, возраст и география слушателей. Эти данные позволят авторам лучше понимать свою аудиторию и будут полезны для коммуникации с рекламодателями. Кабинет уже частично доступен в тестовом режиме, скоро все авторы получат доступ. Для просмотра статистики необходима как минимум одна загруженная запись на Яндекс.Музыке и аккаунт Яндекса.
Кроме того, Яндекс.Музыка запускает «Энциклопедию подкастера» — канал в Яндекс.Дзене, в котором эксперты будут рассказывать обо всех тонкостях подкастинга. Известные авторы поделятся секретами, как запустить собственный подкаст и сделать его успешным, какие есть способы рассказать о своем проекте широкой аудитории и привлечь рекламодателей, и другие полезные инструкции и чеклисты. Прежде всего энциклопедия предназначена для новичков подкастинга, но будет также интересна и опытным авторам.
Соавторами энциклопедии станут опытные подкастеры, а также эксперты из смежных индустрий — журналисты, контент-продюсеры, специалисты по маркетингу и рекламе. Канал будет обновляться каждую неделю. Первый материал с участием создательницы студии подкастов «Либо/Либо» Ликой Кремер, создателем проекта «Подкастерская» Львом Пикалёвым и главного редактора Bookmate Originals Мики Голубовского посвящен тому, как сформулировать идею подкаста и уже опубликован на канале.
Андрей Гевак, руководитель Яндекс.Музыки: «В этом году Музыке исполняется десять лет, но подкасты появились в ней не так давно — в 2018 году, когда интерес к этому типу контента стал активно расти и в России. Этот рост продолжается по сей день. Например, если сравнивать с прошлым годом, то количество слушателей подкастов на Яндекс.Музыке увеличилось в 6 раз. Теперь это каждый 4-й подписчик. Мы планируем и дальше активно развивать это направление. При этом мы будем не только увеличивать количество контента на платформе, но и делать работу с нашим сервисом удобной не только для слушателей, но и для авторов».
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.