Яндекс.Метрика упростила работу с целями: клик по номеру телефона или имейлу и отправка формы
Всего пару кликов в интерфейсе — и никаких вмешательств в код сайта.
Теперь чтобы в Метрике завести цель на клик по кнопке или имейлу или отправку формы, не нужно вносить изменения в код страницы или обращаться к разработчику. Достаточно просто добавить её в интерфейсе настройки счётчика на вкладке «Цели». Данные начнут собираться сразу после сохранения изменений.
Вы можете отслеживать отправку всех форм на сайте и все клики по любым телефонам и адресам электронной почты — или выбрать конкретную форму, телефон или email. Отдельная цель на каждый номер телефона, email или на форму может пригодиться, если, например, посетители сайта могут обращаться в разные отделы — в продажи, в сервис или в отдел по работе с партнёрами.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!