Яндекс.Метрика упростила работу с целями: клик по номеру телефона или имейлу и отправка формы. Читайте на Cossa.ru

23 сентября 2020, 14:40

Яндекс.Метрика упростила работу с целями: клик по номеру телефона или имейлу и отправка формы

Всего пару кликов в интерфейсе — и никаких вмешательств в код сайта.

Теперь чтобы в Метрике завести цель на клик по кнопке или имейлу или отправку формы, не нужно вносить изменения в код страницы или обращаться к разработчику. Достаточно просто добавить её в интерфейсе настройки счётчика на вкладке «Цели». Данные начнут собираться сразу после сохранения изменений.

Как добавить цель в Метрике на клик по номеру телефона или имейлу и отправка формы

Вы можете отслеживать отправку всех форм на сайте и все клики по любым телефонам и адресам электронной почты — или выбрать конкретную форму, телефон или email. Отдельная цель на каждый номер телефона, email или на форму может пригодиться, если, например, посетители сайта могут обращаться в разные отделы — в продажи, в сервис или в отдел по работе с партнёрами.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой