Яндекс.Метрика упростила работу с целями: клик по номеру телефона или имейлу и отправка формы
Всего пару кликов в интерфейсе — и никаких вмешательств в код сайта.
Теперь чтобы в Метрике завести цель на клик по кнопке или имейлу или отправку формы, не нужно вносить изменения в код страницы или обращаться к разработчику. Достаточно просто добавить её в интерфейсе настройки счётчика на вкладке «Цели». Данные начнут собираться сразу после сохранения изменений.
Вы можете отслеживать отправку всех форм на сайте и все клики по любым телефонам и адресам электронной почты — или выбрать конкретную форму, телефон или email. Отдельная цель на каждый номер телефона, email или на форму может пригодиться, если, например, посетители сайта могут обращаться в разные отделы — в продажи, в сервис или в отдел по работе с партнёрами.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.