В 2020 году бренды потратят на продвижение на ecommerce-площадках 58,5 млрд $. Читайте на Cossa.ru

24 сентября 2020, 15:30

В 2020 году бренды потратят на продвижение на ecommerce-площадках 58,5 млрд $

Что на 18,3% больше, чем в прошлом году. При этом объём глобальной интернет-торговли увеличится на 30,4%.

Аналитики WARC на основании собственных исследований утверждают, что на фоне стремительного роста онлайн-торговли рекламные доходы игроков рынка ecommerce в этом году вырастут на 18,3% и составят 58 млрд $. При этом сам рынок интернет-рекламы увеличится всего лишь на 0,6%.

При этом рекламная выручка Alibaba вырастет до 23,5 млрд $, в результате чего китайский интернет-гигант войдёт в топ-3 главных игроков digital-рынка вместе с Alphabet и Facebook, вытеснив Amazon на четвертое место рейтинга.

Ожидается, что по итогам года объём глобального ecommerce вырастет на 30,4% и достигнет 2,9 трлн $, при этом доля влияния пандемии коронавируса составит 183 млрд $. Из-за роста онлайн-торговли выиграют в основном онлайн-ритейлеры вроде Amazon или Rakuten, традиционные сети с развитыми каналами онлайн-продаж — Walmart, Carrefour, а также популярные соцсети.

Источник

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой