Facebook занимает последнее место по уровню доверия среди пользователей США
В оценке безопасности онлайн-среды участвовали девять платформ — Facebook, Instagram, LinkedIn, Pinterest, reddit, Snapchat, TikTok, Twitter и YouTube.
Согласно данным ежегодного исследования цифрового доверия в США от Insider Intelligence, самой надёжной социальной платформой признана LinkedIn. Хуже всего пользователи соцсетей оценивают Facebook, TikTok и Twitter. Всего в опросе участвовали 9 самых популярных соцсетей в США — Facebook, Instagram, LinkedIn, Pinterest, reddit, Snapchat, TikTok, Twitter и YouTube. Пользователи оценивали их по 5 категориям доверия: безопасность, легитимность, сообщество, рекламный опыт и релевантность рекламы.
Digital Trustили цифровое доверие — это уверенность пользователей в том, что соцсеть защищает их персональную информацию и обеспечивает безопасную среду для создания контента и взаимодействия с ним.
Почему это важно? Даже если из-за скандалов с безопасностью пользователи не прекращают использовать соцсеть, уровень доверия, которое пользователи испытывают к социальным платформам, прямо влиет на их взаимодействие с рекламой или спонсируемым контентом.
Одри Шомер, старший аналитик Insider Intelligence: «Даже спустя два года после скандала с Cambridge Analytica огромные проблемы с конфиденциальностью данных Facebook всё ещё не выветрились из общественной памяти и продолжают оставаться чёрной меткой в истории соцсети. Скорее всего, именно это — главная причина, по которой почти треть пользователей Facebook в США продолжать считать, что соцсеть не обеспечивает адекватной защиты их данных. Наше исследование подчёркивает огромную важность защиты конфиденциальности данных в социальных сетях».
Дэниел Карнахан, аналитик Insider Intelligence: «К чести Facebook, соцсеть приложила все усилия, чтобы дать пользователям больше контроля над своими данными. Тем не менее, похоже, что эти усилия по-прежнему имеют лишь минимальное влияние на настроения пользователей в США».
Примерно каждый пятый пользователь TikTok и Twitter в США (22% и 21% соответственно) не доверяет платформам в части защиты своих данных и конфиденциальности. В этом смысле TikTok пострадал из-за китайских корней — опрос проводился как раз в то время, когда многие законодатели США выражали обеспокоенность связями TikTok с правительством Китая.
Самые высокие оценки получили LinkedIn и Pinterest — три четверти (73%) пользователей LinkedIn и 66% пользователей Pinterest доверяют этим соцсетям.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!