Яндекс запустил смарт-баннеры для рекламы медицинских товаров
Безрецептурные лекарства, медицинские приборы и оборудование теперь тоже можно рекламировать с помощью смарт-плитки.
Теперь ряд аптечных товаров можно продвигать с помощью смарт-баннеров Яндекса — для этого нужно будет предоставить стандартные положенные по закону документы. Если эти документы уже загружены для текстово-графических объявлений, то повторно присылать их не нужно.
Объявления формируются автоматически для каждого конкретного пользователя из фида со списком товаров. При его создании лучше выбрать тип «Розничная торговля», но подойдёт и «Другой бизнес». Показы можно нацелить на тех, кто смотрел товары на вашем сайте или интересовался похожими предложениями.
Что можно рекламировать: безрецептурные препараты (кроме БАД) и их доставку, медицинские приборы и оборудование. В случае с доставкой нужно дополнительно предоставить копию разрешения на осуществление розничной торговли лекарственными препаратами для медицинского применения дистанционным способом, которое выдаёт Росздравнадзор.
При настройке может пригодиться чеклист Яндекса по настройке смарт-баннеров и советы по эффективному продвижению для фармкомпаний в Директе.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!