Яндекс запустил смарт-баннеры для рекламы медицинских товаров
Безрецептурные лекарства, медицинские приборы и оборудование теперь тоже можно рекламировать с помощью смарт-плитки.
Теперь ряд аптечных товаров можно продвигать с помощью смарт-баннеров Яндекса — для этого нужно будет предоставить стандартные положенные по закону документы. Если эти документы уже загружены для текстово-графических объявлений, то повторно присылать их не нужно.
Объявления формируются автоматически для каждого конкретного пользователя из фида со списком товаров. При его создании лучше выбрать тип «Розничная торговля», но подойдёт и «Другой бизнес». Показы можно нацелить на тех, кто смотрел товары на вашем сайте или интересовался похожими предложениями.
Что можно рекламировать: безрецептурные препараты (кроме БАД) и их доставку, медицинские приборы и оборудование. В случае с доставкой нужно дополнительно предоставить копию разрешения на осуществление розничной торговли лекарственными препаратами для медицинского применения дистанционным способом, которое выдаёт Росздравнадзор.
При настройке может пригодиться чеклист Яндекса по настройке смарт-баннеров и советы по эффективному продвижению для фармкомпаний в Директе.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.