Mail.ru Group готовит к запуску свой сервис облачного гейминга
И набирает разработчиков, пишущих на Python/Django, TypeScript/React, C++, C#. Вся надежда — на быстрый рост доходов в игровом сегменте в ближайшие годы.
Источник фото на тизере: Joshua Hoehne on Unsplash
“Ъ” обратил внимание на то, что игровое подразделение Mail.ru Group My.Games набирает разработчиков для нового сервиса — My.Games Cloud. Пресс-служба Mail.ru Group также подтвердила эту информацию:
«Мы изучаем направление облачного гейминга и видим перспективу в развитии сегмента в рамках My.Games. Но говорить о конкретной модели и называть сроки запуска продукта пока преждевременно».
В настоящее время на домене My.Games Cloud указано, что для игроков будет доступно более 300 игр, в том числе Far Cry New Dawn, PlayerUnknown`s Battlegrounds, серия Assassin`s Creed, по двум тарифам:
- базовый — бесплатный, со средними настройками качества и рекламой,
- продвинутый — платный, с качеством изображения 4k.
По данным “Ъ”, компания может начать тестирование сервиса в 2020 году. На фоне снижения рекламных доходов уже во втором квартале этого года игровое направление стало драйвером выручки Mail.ru Group — My.Games обеспечила рекордные для группы 43%. Число регистраций в проектах My.Games в первом полугодии достигло 700 млн по миру, при этом 31% выручки My.Games за 2019 год пришлось на Россию.
По прогнозам аналитиков, российский рынок видеоигр в ближайшие годы будет расти на 5,1%, при этом облачный сегмент будет расти ещё быстрее — если в прошлом году он занимал 0,2–0,5% от глобального рынка видеоигр, то к 2024 году может составить уже 3,5%. При этом главные преимущества Mail.ru Group — обширный доступ к данным своей аудитории и потенциальный набор эксклюзивных игр.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.