Лучшее время для публикации постов в соцсетях в 2020 году по версии Zenesys
Инфографика по Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn и YouTube. На английском языке.
Команда Zenesys поделилась инфографикой, в которой агрегировала собственный опыт взаимодействия с подписчиками в Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn и YouTube. Тем не менее, не стоит забывать, что лучшее время для публикации зависит в том числе от тематики проекта и от специфики целевой аудитории. А общее руководство лишь даёт понимание тенденций, в какие дни и когда пользователи чаще всего обращаются к соцсетям.
Так, например, самый вовлечённый день в Instagram — среда. Немногим хуже обстоят дела в понедельник и четверг, а вот воскресенье — самый неудачный день для публикаций. Чаще всего подписчики просматривают ленту в обед с 11 до 13 часов и вечером — с 19 до 21 часа.
В Facebook, наоборот, пик активности приходится на выходные. Немногим хуже показатели у четверга и пятницы, а вот вторник — вообще неудачный день для постинга. Любимое время для зависания в соцсети — время ланча с 13 до 16 часов дня.
LinkedIn в выходные никого не сыщешь. Пик активности пользователей в этой соцсети приходится на середину недели — вторник, среду и четверг с 10 до 11 утра.
В Twitter тоже не любят проводить уикэнд, а вот в любой будний день в обед с 12 до 13 утра публикации зайдут «на ура».
А вот в YouTube выходные — лучшее время для хайпа, особенно если запостить видео с 9 до 11 утра. Большинство просматривают стримы по вечерам, так что лучше — если загруженный контент успеет проиндексироваться до этого времени. В будни для этого достаточно его запостить с 12 до 16 часов дня.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.