В отчётах Метрики появилась автоматическая загрузка данных о расходах и кликах из Google Ads
Важно только, чтобы реклама в Google Ads была размечена UTM-метками.
Загружать рекламные расходы в Метрику стало ещё проще: теперь прямо в интерфейсе Метрики можно за пару кликов привязать кабинет Google Ads, чтобы статистика по этой рекламной системе появилась в отчёте по расходам и ROI. Но есть обязательное условие: нужно, чтобы реклама в Google Ads была размечена UTM-метками.
То, насколько подробными будут данные — по всему источнику Google Ads в целом или по отдельным кампаниям, объявлениям или ключевым словам, — зависит от того, как настроен ваш шаблон отслеживания в Google Ads. Обновляться данные будут ежедневно, а отключить их передачу можно в любой момент.
Чтобы настроить подключение в интерфейсе Метрики:
В настройках счётчика откройте вкладку «Загрузка данных», прокрутите страницу до раздела «Загрузка расходов» и кликните на логотип Google Ads.
Дальше останется только войти в ваш аккаунт Google и выбрать нужный рекламный кабинет — система подскажет все нужные шаги.
Подробнее о подключении рекламного кабинета Google Ads можно прочитать в Справке.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.