Агентство «Социальные Сети» провело исследование российского сегмента сервиса FourSquare
В ходе исследования проектная команда агентства собрала ключевые показатели сервиса FourSquare с помощью импорта открытой информации (API), а затем проанализировала данные. Анализу подверглись показатели активности пользователей, связанные с географическим положением, различными типами точек, взаимодействию с точками брендов и другие метрики.
Вот некоторые данные по состоянию на 1 ноября 2012 года, которые характеризируют активность и заинтересованность российских пользователей в геолокационном сервисе:
- 68,8 млн. совершенных чекинов, из которых 4,7 млн. было совершено за последний месяц;
- В Москве совершено 31,5 млн. чекинов, в
Санкт-Петербурге — 15,6 млн., следом идет Екатеринбург с 1,5 млн.; - 1,36 млн. зарегистрированных точек, из которых наиболее активных — 200 тысяч;
- Пользователи оставили 677 тысяч подсказок (Tips);
- Самая популярная точка в России: Аэропорт «Домодедово», где было совершено на момент исследования 139 тысяч чекинов от 56 тысяч пользователей;
- Существует 14,8 тысяч официальных (верифицированных) точек, в которых опубликовано 1,6 тысячи специальных предложений (specials);
Бренд-лидер по количеству чекинов — «Кофе Хауз», во всех точках компании (официальных и не официальных) в общей сложности зафиксировано 368 тысяч чекинов.
До сих пор на рынке не было статистики по FourSquare и приходилось работать практически „вслепую“, что вызывало определенный скепсис со стороны клиентов в виду отсутствия понимания по перспективам вложения маркетинговых бюджетов в работу с сервисом, — комментирует исследование руководитель проектной группы — заместитель директора департамента развития бизнеса Агентства «Социальные Сети» Тимур Краснобрижев, —
Мы пока не ответили на самый сокровенный вопрос о числе пользователей, но уже на основе текущих данных можно точнее подходить к его оценке с точки зрения абсолютных чисел. Уже сегодня мы можем оценить интересы и активность пользователей, а так же увидеть примеры успешной работы и наблюдать за статистическими данными в динамике.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!