Likee устроил челлендж супергероев
Платформа для создания видеороликов Likee запустила челлендж #ГеройКомикса cо спецэффектами ComicBeats. Gudim и ASAP Digital попросили пользователей придумать своего супергероя.
«Человек-паук или супермен? Кто не мечтал в детстве, чтобы его укусил паук, чтобы научиться карабкаться по стенам и выпускать паутину? А может, вы придумывали своего супергероя, который обладал небывалыми способностями? Настало время рассказать свою собственную историю», — так выглядит основной месседж недавно завершившегося хэштег-челленджа в Likee.
В приложении Likee* появились новые эффекты в стиле рисованного комикса. В основе спецэффектов ComicBeats заложены технологии искусственного интеллекта (ИИ) — это позволяет им чётко передавать черты и особенности мимики пользователя при создании его альтер эго.
*Likee — это быстрорастущая соцсеть, где, используя уникальные фильтры и простой монтаж, можно креативить и создавать короткие видео.
Идея заключалась в том, чтобы напомнить пользователям эмоции из детства и показать, что каждый из них до сих пор является супергероем. В челлендже было запланировано 11 победителей. Оценивался креативный подход и качество ролика. Автор самого оригинального видео получил в подарок комикс от популярного иллюстратора Антона Гудим, 10 других — персональную комикс-открытку.
В рамках кампании было запланировано:
-
проведение хэштег-челленджа в Likee;
-
сотрудничество с известным во всем мире иллюстратором Антоном Гудим;
-
интеграции у крупных комикс-блогеров на YouTube;
-
сотрудничество с популярными лайкерами.
Антон создал 2 уникальных анонса для Stories в Instagram с отсылкой к челленджу, а также — после регистрации в Likee — именно он как один из самых известных комикс-мейкеров запускал челлендж и выбирал победителей.
В своём аккаунте в Likee Gudim с 0 набрал более 2500 подписчиков, получил более 31 000 лайков и 280 000 просмотров комиксов за неделю челленджа.
Антон Гудим создал персонализированный комикс в подарок для главного победителя с историей про его супергероя. А также открытки для 10 других пользователей с самыми креативными роликами.
Другой известный комикс-мейкер «Студия Феникс» поддержал челлендж, рассказал о нём в своём ролике на YouTube-канале и также зарегистрировал аккаунт в Likee. Набрал за неделю челленджа 3200 подписчиков, 23 000 лайков и более 122 000 просмотров его комиксов.
Также к сотрудничеству были привлечены другие популярные комикс-блогеры: «Культас ЖИВЬЕМ» и «Супергеройский блог». В своих роликах блогеры рассказали о растущей популярности соцсетей и конкуренции в них, подчеркнули возможность выделиться и создавать уникальный контент в Likee.
Челлендж #ГеройКомискса объединил под своим хэштегом более 200 уникальных роликов, которые в сумме набрали 40,5 млн показов.
Всем супергеройских кейсов!
Состав творческой группы:
- Likee (клиент)
- Синяговская Алина — бренд-менеджер
- ASAP Digital (креатив)
- Всеволод Сидоров — креативный директор
- Юлия Мацковская — менеджер проекта
Партнёрская публикация