#СидяДома: популярность мобильных приложений брендов из категории «всё для ремонта» и «товары для дома» выросла почти в 2 раза
Похоже, во времена самоизоляции люди предпочитают вкладывать своё время, энергию и деньги в проекты обустройства и ремонта имеющегося жилья. И даже в приобретение новой недвижимости.
Пока в мире борются с очередной волной инфекций COVID-19, удалённая работа и дистанционное обучение превращаются в новую жизненную норму, причём на неопределённый срок. Потребители проводят всё больше времени в своих домах, и в результате в августе наблюдался необычайный всплеск интереса к приложениям для покупки жилья.
Так, по данным SensorTower, количество установок приложений от ведущих брендов для обустройства дома в США в период с марта по сентябрь 2020 года удвоилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а количество активных пользователей в месяц за тот же период выросло на 35%.
Анализ приложений ведущих брендов в категории товаров для дома и ремонта жилья — например, Home Depot, Lowe’s и Menards — показал, что количество их установок в США начало расти уже в марте. А пик первых загрузок этих приложений пришёлся на апрель, в сумме достигнув 1,5 миллиона установок, что на 184% больше по сравнению с январём 2020 года. Что уж говорить о скромных 13% за те же периоды в 2018 и 2019 годах.
И хотя с апреля количество установок этих приложений несколько снизилось, их количество всё же несравнимо выше допандемичного уровня. В сентябре загрузки лучших приложений в этой категории выросли на 78%, по сравнению с прошлым годом, и на 65% по сравнению с февралём. Хотя установки выросли всего на 12%, по сравнению с сентябрём 2019 года, и только на 18% по сравнению с февралем того же года.
Зато количество ежемесячно активных пользователей росло каждый месяц с начала 2020 года. Например, в сентябре их число увеличилось на 47% по сравнению с январём этого года, и на 49% — по сравнению с прошлым годом.
Конечно, не исключено, что рецессия ограничит покупательную способность потребителей, и уже в 2021 году популярность этих приложений вернётся к уровню докоронавирусной эпохи. Но пока текущая ситуация несомненно увеличивает спрос на улучшение условий жизни — как минимум, ремонт дома. А ещё лучше — покупку более удобного жилья.
Больше о продвижении недвижимости в digital в нашем спецпроекте.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!