Стартовал онлайн-конкурс Дикси для digital-агентств
Дикси при поддержке Cossa и RUWARD объявил старт онлайн-конкурса для digital- и маркетинговых агентств!
Конкурс будет проводиться в трёх блоках экспертизы (digital, креатив, стимулирующие мероприятия), разбитых на 18 различных номинаций. Задания для участников будут основаны на реальных потребностях Дикси, планируемых к реализации в течение 2021–2022 годов.
Участие в конкурсе открытое и бесплатное для всех агентств, имеющих профильный опыт и юридическое лицо в РФ — но при обязательной предварительной регистрации.
|
|
Вячеслав Султанов
Главный исполнительный директор Дикси |
|
«Дикси постоянно развивается, наращивает масштабы бизнеса и запускает новые проекты. Это помогает компании отвечать на вызовы современной экономики и удерживать лидирующую позицию на рынке. Но важно говорить с клиентом на одном языке, доносить максимально доступно ценности компании, постоянно искать новые инсайты. Этот конкурс — большая возможность: как для нас, так и для рекламных компаний».
|
|
Андрей Терехов
CEO RUWARD/COSSA |
|
«Наш digital-рынок взрослеет, быстро растут компетенции на стороне заказчика. И крупные бренды больше времени уделяют коммуникациям и развитию форматов сотрудничества с агентствами. Часто отказываясь от проведения формальных скучных тендеров в пользу более интересных и ярких конкурсных механик.
Приглашаем агентства принять участие в нашем конкурсе — это хорошая возможность проверить свои силы в равных условиях (на боевых практических задачах) со своими коллегами-конкурентами, получить признание рынка, призы от Cossa и RUWARD, а самое главное — шанс практической реализации своих идей с одним из крупнейших российских брендов в продуктовом ритейле».
Cossa приглашает агентства принять участие в конкурсе и пройти предварительную регистрацию на странице проекта.