Фрод в мобильной рекламе и как с ним бороться
Система мультиплатформенной аналитики myTracker, работающая на базе технологий Mail.ru Group, проведёт 25 ноября вебинар о том, как выявлять некачественный трафик и как бороться с фродом в мобильной рекламе.
Мобильный фрод — очень распространённое явление в рекламе, оно затрагивает всех владельцев мобильных приложений, которые хотят заниматься продвижением и привлекать пользователей.
Почему проблема мобильного фрода актуальна? Согласно недавно опубликованному исследованию Forrester, около 70% маркетологов крупных компаний полагают, что как минимум 20% их бюджетов на закупку рекламного трафика подвержены риску фрода. С учётом того, что в современных компаниях рекламные бюджеты достаточно большие, ущерб может составлять миллионы долларов. Поэтому для предотвращения утечки денег недобросовестным площадкам с фродом нужно бороться.
Поэтому 25 ноября в 11:00 myTracker, кросс-платформенная система аналитики и атрибуции от Mail.ru Group, приглашает вас поговорить про фрод в мобильной рекламе — о том, какие типы фрода угрожают вашим рекламным активностям, и, самое главное, как обезопасить ваши компании от недобросовестных рекламных площадок и партнёров.
Вы узнаете, какой трафик считается фродовым, и научитесь самостоятельно анализировать качество трафика по ключевым метрикам.
Вместе с командой медиабаинга Mail.ru Group, одним из крупнейших рекламодателей по объёму закупки рекламы на российском рынке, разберёте несколько реальных кейсов и узнаете, как аргументированно общаться с рекламными площадками и эффективно тратить бюджеты.
В программе
- Аналитика и тренды по мошенничеству в сфере Digital Marketing
- Типы фрода и как мы выявляем некачественный трафик
- Работа с метриками фрода на базовом и продвинутом уровне
- Ищем фрод на примере коротких установок
- Рекомендации по тому, как защитить себя от фрода
Партнёрская публикация