Количество спонсируемых постов в TikTok удвоилось за первую половину 2020 года
А ещё соцсеть «бьёт» Instagram, YouTube, Facebook и Twitter по приросту активных пользователей и уровню их вовлечённости.
По данным Traackr, количество спонсируемых постов у инфлюенсеров в TikTok в Европе и Северной Америке в первой половине 2020 года выросло на 95%. Причём за тот же период на YouTube (-17%), в Instagram (-33%) и Twitter (-65%) — снизилось.
Поскольку менее 10% пользователей TikTok следят за брендами на платформе, лидеры мнений являются ценным каналом для охвата потребителей.
Если посмотреть на статистику активных пользователей, то у TikTok здесь тоже впечатляющий прирост — +368%, в то время как YouTube (-16%), Instagram (-29%) и Twitter (-43%) зарегистрировали снижение. Напомним, что в июле 2020 года общее число активных пользователей TikTok в месяц (MAU) достигло 689 миллионов пользователей.
TikTok также может похвастаться более высоким уровенем вовлечённости, чем другие основные соцети. У модных микро-инфлюенсеров (аудитория от 10 000 до 50 000) в TikTok средний уровень вовлечённости составляет 7,50%, что больше чем в два раза, чем у занимающего второе место Instagram (3,22%). YouTube на третье месте по уровню вовлечённости для модных микро-инфлюенсеров — 2,03%, в то время как Facebook (0,71%) и Twitter (0,18%) упали ниже одного процента.
Дополнительные исследования показывают, что треть (73%) маркетологов в Европе и США планируют в следующем году больше тратить на лидеров мнений, при этом YouTube и Instagram привлекают больше всего инвестиций.