Morning Consult рассказала, какой рекламы ждут потребители от брендов в конце 2020 года
Спойлер: серьёзная, мрачная и сентиментальная реклама, а также реклама ценностей компании вряд ли приведут к покупкам.
Источник фото на тизере: Max van den Oetelaar on Unsplash
По данным Morning Consult, полезная, информативная и ориентированная на клиента реклама остаётся наиболее вероятным стимулом для покупок. Оптимистичная и успокаивающая реклама, скорее всего, тоже приведёт к конверсии — 34% и 32% американцев расположены к шопингу у компаний, использующих эти типы рекламы. Однако сентиментальная реклама и реклама, посвящённая влиянию COVID-19 на компанию, вряд ли вызовут интерес у покупателей.
Четвёртый квартал — последняя надежда многих брендов и розничных продавцов на смягчение потерь от локдауна. И, например, американские покупатели в праздники больше всего хотят видеть привычную рекламу — просто с учётом контекста COVID-19.
Серьёзная, мрачная, трогательная и сентиментальная реклама, а также реклама ценностей компании наименее интересны потребителям, в то время как полезная и развлекательная реклама может стимулировать покупки.
Правильный тон — ключевой компонент успешной рекламы, но и тот месседж, который она несёт, — тоже. Будьте реалистичны: внятная реклама товаров или услуг скорее приведёт к покупке, чем просто сентиментальная или трогательная.
Подавляющее большинство американцев указывают, что цена, доступность и качество — вот 3 основных фактора, которые будут учитываться при покупке подарков в этом году.
Поскольку полезная, информативная и ориентированная на клиента реклама остаётся наиболее вероятным стимулом для покупок, в праздники маркетологам стоит сосредоточиться на потребителе, включить в рекламу всю необходимую информацию и обеспечить эмоциональную разрядку — ведь её все так и жаждут в это непростое время.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!