Брайан Дин, Backlinko: 91,8% всех поисковых запросов Google являются низкочастотными
А средняя цена за клик по ключевому слову составляет 0,61 $. Причём поисковые запросы, связанные с финансами и недвижимостью, имеют самую высокую среднюю цену за клик.
Источник фото на тизере: kimi lee on Unsplash
Специалист по SEO Брайан Дин, Backlinko, проанализировал 306 миллионов ключевых слов на основе данных DataForSEO и Ahrefs, чтобы составить портрет запросов, которые люди вводят в поиске Google.
Ключевые выводы
1. 91,8% всех поисковых запросов являются низкочастотными (long tail keywords). В этом исследовании любое ключевое слово с 1–100 запросами в месяц рассматривалось как «длинное» ключевое слово.
Но даже в совокупности они составляют лишь небольшую часть глобального поискового спроса — всего 3,3% от общего объёма поиска.
2. Бо́льшая часть поисковых запросов крутится вокруг высокочастотных ключевых слов. Фактически, 500 самых популярных поисковых запросов составляют 8,4% всего объёма поиска. А на 2000 самых популярных ключевых слов приходится 12,2% всех поисковых запросов в Google.
3. В среднем ключевое слово получает 989 запросов в месяц. Однако средний объём поиска по ключевому слову составляет всего 10 поисков в месяц.
4. 14,1% запросов формулируются в форме вопроса. Самый распространенное начало запроса — вопросительное слово «как» (how), за ним следуют «что» (what), «где» (where) и «кто» (who).
6. Средняя цена за клик по ключевому слову составляет 0,61 $. Причём поисковые запросы, связанные с финансами и недвижимостью, имеют самую высокую среднюю цену за клик.
7. Средний запрос состоит из 1,9 слов в среднем длиной 8,5 символов. Есть взаимосвязь между длиной запроса и объёмом поиска. Если посмотреть на количество символов, очень длинные и короткие ключевые слова вызывают относительно мало поисковых запросов. Чаще всего ищут ключевые слова из 5–10 символов.
Причём у ключевиков из 1–2 слов самый высокий средний объём поиска.
8. Более длинные ключевые слова ищут реже, чем более короткие. Фактически, ключевые слова, содержащие более 5 слов, получают в среднем в 10 раз меньше запросов, чем поисковые запросы длиной в 1–3 слова.
9. Отрасли с наибольшим объёмом поиска — это «Новости и СМИ», «Интернет и телекоммуникации», «Искусство и развлечения» и «Бытовая электроника».
10. Люди в основном ищут информацию, галереи картинок или видео. Самая популярная категория в результатах Google — «Люди также спрашивают» (19,4%), далее следуют картинки (19,4%), видео (17,9%), главные новости (15,4%) и дополнительные ссылки (11,0%).
Читать исследование запросов Google полностью.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!