Исследование: персонализация позволяет повысить отклик от рекламного сообщения на 90%
Причём предпочтения аудитории о персонализации коммуникации зависят от категории товаров и услуг.
Источник фото на тизере: Ioana Cristiana on Unsplash
Исследование MAGNA и IPG Media Lab «Стремление к релевантности: всё о персонализации рекламы» показало, что бренды действительно могут строить более эффективные коммуникации с аудиторией с помощью релевантных персонализированных сообщений.
Например, видеореклама в начале ролика может повысить покупательское намерение на 5% за счёт использования более релевантных персонализированных сообщений. А персонализированная реклама, основанная на главных жизненных событиях, вызывает у людей эмоциональный отклик и побуждает их больше узнать о бренде (+16%) и с большей вероятностью купить его продукцию (+12%) по сравнению с такой же видеорекламой без персонализации.
Аналогичным образом работает и персонализация рекламы на основе поисковых запросов. Например, только возрастной таргетинг позволяет увеличить показатель «предпочтение бренда» на 8%.
Ключевые выводы исследования
-
Предпочтение аудитории о персонализации коммуникации зависит от категории товаров и услуг:
-
Глубина персонализации зависит от поставленных целей:
Digital-рынок России также движется в направлении персонализации коммуникации, что позволяет усилить эффективность медиа-инвестиций и получить дополнительный прирост бренд-метрик.
Так, в рамках рекламных кампаний, проведённых для клиентов IPG Mediabrands Russia, персонализация коммуникации позволяет повысить отклик от рекламного сообщения в среднем на 90% в показателях кликабельности рекламного сообщения.
Более того, при персонализации на основе интересов пользователей, геолокации, поисковых запросов и поведенческого таргетинга знание бренда увеличивается в среднем на +10% и намерение приобрести продукт в среднем на 7% по сравнению с коммуникацией без персонализации.
Любовь Суркова Head of Innovations IPG Mediabrands |
«Персонализация рекламы — самый актуальный тренд последних лет в digital. Выводы наших глобальных коллег подтверждает и наше исследование по применению этой технологии, которые мы проводили в России среди рекламодателей и пользователей.
Мы предложили респондентам оценить перспективу применимости технологий по шкале от 1 (наименее перспективные) до 10 (очень перспективные). Среди рекламодателей персонализация была выбрана как наиболее приоритетное направление для развития их бизнеса и получила максимальную оценку значимости.
Что касается пользователей, то большинство из них также отметили, что хотели бы получать более персонализированную и актуальную для себя информацию».
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!