Globus представил своё решение «Система распознавания эмоций» на DemoDay PepsiCo
Globus — разработчик и интегратор ИТ-систем — вышел в финал DemoDay PepsiCo по направлению «Видеоаналитика и Face Recognition».
Конкурс DemoDay PepsiCo, организованный при поддержке TECH WEEK, стартовал в начале декабря 2020 года и собрал более 1200 заявок по четырем направлениям: «Видеоаналитика и Face Recognition», «Решения для работы удаленной команды», «TrendWatching» и «Автоматизация работы R&D команды». По итогам отбора только 20 IT-компаний получили возможность презентовать свои решения R&D-команде PepsiCo 16–17 декабря.
«Система распознавания эмоций», разработанная Globus с использованием методов Machine Learning и Computer Vision, позволяет обрабатывать видеозаписи с участием любой аудитории (как взрослой, так и детской) и проводить анализ эмоциональной реакции на новые продукты, упаковку, рекламные и маркетинговые материалы.
Всё умно и просто — снимаем участников исследования (с их разрешения, конечно), загружаем видео в систему. На выходе:
-
графики эмоций (радость, удивление, отвращение, гнев, страх, грусть);
-
интегральная оценка эмоциональной реакции респондентов;
-
медианные показатели по всем участникам исследования — эмоции / интегральные оценки;
-
краткое резюме на основе графиков.
Благодаря инновационным методам и умным технологиям Globus маркетинговые исследования станут ещё более объективными, а полученные данные позволят лучше узнать, что влияет на лояльность клиентов, а также разработать или скорректировать стратегию продвижения продуктов и услуг.
Партнёрская публикация