IAB Russia: 95% рекламных агентств на российском рынке проверяют качество трафика
Топ самых популярных верификаторов — DCM, Weborama, MOAT, Sizmek и Adriver.
IAB Russia подвела итоги ежегодного опроса представителей медийных агентств, рекламодателей и площадок, и выяcнилось, что в России меньше всего обеспокоены проверкой трафика по показателям Viewability, Invalid traffic и Brand safety рекламодатели — всего лишь 60%. При этом 95% рекламных агентств и 79% площадок используют технологии верификации трафика.
Топ популярных верификаторов качества трафика в России
Лидерами по верификации трафика в 2019 и в начале 2020 года по всем трём показателям стали DCM, Weborama, MOAT, Sizmek и Adriver.
Но в зависимости от проверяемых показателей рекламодатели, рекламные агентства и площадки отдают предпочтение разным технологиям:
-
Рекламодатели для измерения Viewability в 2019 и первом полугодии 2020 чаще использовали технологию Weborama, для Invalid Traffic — DCM, для верификации Brand safety — в равной доли Sizmek, Weborama, Adriver;
-
Рекламные агентства для всех трёх категорий измерений чаще других используют технологию DCM;
-
Площадки для измерения Viewability чаще используют DCM, для Invalid Traffic — MOAT, для верификации Brand safety — Weborama, MOAT, DCM, Sizmek.
Насколько важна рекламодателям и агентствам проверка качества трафика при закупке рекламы
Также большинство рекламодателей и агентств отметило, что для них важно соблюдать критерии стандарта качества, но в исключительных случаях они могут разместиться и на площадках, где нельзя провести замеры качества трафика.
Большинство площадок (64%) также подтвердило, что для них закрепляются требования к качеству трафика на юридическом уровне.
Какие KPI используют площадки, агентства и рекламодатели для измерения качества трафика
Площадки прописывают в своих KPI минимальный процент показов, отвечающих нескольким параметрам качества, и стоимость 1000 таких показов. Среди KPI для рекламных агентств наиболее важным показателем является минимальный процент показов, отвечающий кастомному стандарту Viewability. В свою очередь для рекламодателей ключевым показателем качества является допустимый процент невалидных показов. Стоит отметить, что рекламодатели единственные, кто указал процент отказов, как KPI.
Ключевым барьером внедрения аудита для площадок стала высокая стоимость технологий, а для рекламодателей — отказ площадок принимать материалы верификаторов и сложность интеграции с ними. При этом у всех игроков рынка прослеживается тенденция к намерению начать измерять показатель Brand safety в 2020 году. А значит качество рекламных кампаний в интернете в настоящее время становится как никогда важным. Читать исследование полностью.
Больше о работе с репутацей бренда читайте в нашем спецпроекте «Репутационный менеджмент».
Источник фото на тизере: The New York Public Library on Unsplash
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.