Facebook: аудитория мобильных игр помолодела и готова тратить деньги на цифровой облик
Если вы пытаетесь охватить более молодую аудиторию, но до сих пор не знакомы с игровой культурой, то, скорее всего, упускаете много возможностей.
На этой неделе Facebook опубликовал новый отчёт «Маркетинг в индустрии игр в 2021 году», и среди ключевых выводов для маркетологов — не только общий рост игрового бизнеса, но и рост молодёжной игровой платящей аудитории.
На фоне роста популярности мобильных устройств за время пандемии именно мобильные игры показали самый значительный рост во всех регионах:
Но что важнее всего — особо выражен рост аудитории именно молодых игроков:
«Новые мобильные игроки (люди, которые начали играть после эпидемии) значительно моложе прежних (людей, которые играли раньше) в США, Великобритании и Германии».
Ещё один ключевой момент: эти новички готовы тратить в игре гораздо больше денег, чем бывалые приверженцы гейминга:
Конечно, пока сложно оценить, как эти же тенденции будут развиваться после пандемии. Ведь по данным Facebook, многие геймеры использовали игры как социальную отдушину вместо личных встреч.
А значит, многие из этих новых геймеров могут из игр вернуться к личному общению при первой же возможности, но тут нужно понимать, что игры для них — это не только средство общения, но и развлечение.
По поводу монетизации и возможностей для рекламодателей, Facebook заявляет, что реклама является частью игрового процесса и игроки вполне открыты к взаимодействию с ней.
Примечательно, что главный драйвер трат американских игроков — персонализация персонажей с помощью нестандартных предметов.
И это открывает массу возможностей для модных брендов — например, Snapchat добавил интеграцию цифрового гардероба от Jordan и Levi’s , в том числе для персонажей Bitmoji, а Pokemon Go недавно запустил коллаборацию с The North Face.
Несмотря на кажущуюся нишевость инструмента, у игровых приложений миллионы пользователей — и многие хотят использовать свои цифровые аватары для самовыражения. В этом контексте ассоциация с брендом может иметь огромное значение и открывает широкие возможности для продвижения.
Ещё больше инсайтов — в полной версии отчёта «Маркетинг в индустрии игр в 2021 году».
Источник фото на тизере: Luis Villasmil on Unsplash
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!