AppsFlyer: загрузки приложений выросли на 33% в 2020 году на фоне увеличения расходов на маркетинг
Маркетологи приложений потратили около 75 млрд $ на кампании по установке, что на 30% больше, чем в 2019 году. Ремаркетинг стал ещё одной растущей тенденцией в 2020 году.
В течение 2020 года количество загрузок приложений выросло на 33% , что на 25% больше, чем в предыдущем году. Согласно новым данным, обнародованным экспертами по маркетингу приложений AppsFlyer, рост был частично вызван активизацией усилий маркетологов приложений и увеличением объёмов загрузки потребителями.
В этом году маркетологи приложений потратили около 75 млрд $ на кампании по установке, что на 30% больше, чем в 2019 году. Бо́льшая часть расходов пошла на Android (48,5 млрд $), а 26 млрд $ — на iOS. Ремаркетинг стал ещё одной растущей тенденцией в 2020 году, поскольку всё больше маркетологов переключили внимание на кампании лояльности.
В начале локдауна маркетологи начали тратить больше денег на продвижение своих приложений, и, следовательно, стоимость их установки выросла на 30%. Количество неорганических установок снизилось по мере роста стоимости рекламы. В то же время неигровые приложения сократили свои маркетинговые расходы во время локдауна, так как in-app доходы упали. Между тем, рост покупок внутри приложений вырос для игровых приложений, а реклама внутри приложений выросла на 30% с июля.
Также благодаря локдауну в этом году резко вырос спрос на неигровые приложения, используемые для общения.
При более тщательном изучении 45 приложений AppsFlyer также обнаружил, что количество установок приложений после предшествующих посещений веб-сайтов брендов почти удвоилось в 2020 году. Иными словами — для каждой десятой установки посещение веб-сайта стало частью пути пользователя.
В 2021 году AppsFlyer прогнозирует, что «COVID-19, вероятно, продолжит влиять на социальное поведение, по крайней мере, в ближайшие месяцы, даже если вакцину одобрят и начнут применять повсеместно».
Также недавно Facebook опубликовал новый отчёт «Маркетинг в индустрии игр в 2021 году», среди ключевых выводов для маркетологов — аудитория мобильных игр помолодела и активно тратит деньги на цифровой облик. Больше о тенденциях мобильной разработки читайте в нашем спецпроекте.
Источник фото на тизере: Denis Cherkashin on Unsplash
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!