Из-за пандемии коэффициент конверсии мобильной электронной почты подскочил на 32%
Люди продолжают взаимодействовать с email-рекламой — свежие цифры и факты.
Согласно новому исследованию маркетинговых платформ LiveIntent и MediaRadar, коэффициент конверсии из электронной почты вырос на 32% в годовом исчислении. Например, для ритейлеров общие расходы на цифровую рекламу увеличились примерно на 22%, а коэффициент конверсии при этом вырос на 10 пунктов.
Это означает, что рекламодатели и розничные торговцы смогли эффективно использовать изменения в поведении потребителей, поскольку всё больше людей предпочитают делать покупки из дома из-за ограничений COVID-19.
Керел Купер, директор по маркетингу LiveIntent: «Несмотря на сокращение расходов на рекламу из-за пандемии в целом [в 2020 году], в этот праздничный сезон были отмечены относительно высокие показатели цифровых расходов. Как мы видели в начале этого года, с началом пандемии, люди продолжают взаимодействовать с рекламой в электронных письмах. Это вселило в рекламодателей уверенность в том, что они смогут привлечь внимание потребителей и сконвертировать их в покупателей с помощью электронной почты перед праздниками».
Отчёт также показал рост открытия рассылок в 10 раз, в то время как количество досмотров увеличилось в 5 раз.
Показатели конверсии рекламы в рассылках, посвящённых семейной тематике и воспитанию детей, выросли в 2 раза, а у торговых рассылок — в 1,5 раза.
Источник фото на тизере: Yogas Design on Unsplash
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.