Google тестирует возможность покупок прямо из видео на YouTube
Любимые влогеры медленно, но уверенно превращаются в коммерсантов.
Источник фото на тизере: pawel szvmanski on Unsplash
YouTube сообщил, что участники пилотного проекта уже могут интегрировать товары в свои видео — их список можно просмотреть, щёлкнув по значку корзины в левом нижнем углу экрана. Пока новая функция доступна только в США.
«Мы тестируем новый способ, с помощью которого люди смогут легко находить и покупать товары, представленные в видео на YouTube. Влогеры, участвующие в этом пилотном проекте, могут добавлять в свои видео определённые товары. Затем зрители смогут их просмотреть, щёлкнув по значку корзины в нижнем левом углу видео. Оттуда можно перейти на страницу каждого товара, чтобы просмотреть дополнительную информацию, похожие видео и варианты приобретения. В настоящее время мы тестируем эту функцию с ограниченным числом креаторов. Она доступна пользователям в США на iOS, Android и настольных компьютерах».
Несложно представить себе сценарии, в которых новая функция нативно встраивается в ролик — например, во время приготовления рецептов, ремонта машины или той же распаковки.
Bloomberg уже сообщал в октябре 2020 года, что YouTube просит влогеров отмечать и отслеживать товары, представленные в видео, чтобы затем связать их с инструментами аналитики и шопинга Google. Тогда в публикации говорилось, что конечной целью Google является продажа товаров напрямую через YouTube, а не просто реклама продукции с других сайтов. Представитель YouTube даже подтвердил, что компания тестирует новшество на нескольких каналах, но отказался сообщить более подробную информацию.
Хотя мы ещё не видели эту функцию в действии (и в отличие от США увидим её ещё очень нескоро), но, вероятнее всего, она будет реализована на основе Google Покупок, которые уже тесно интегрированы с поиском. Google Покупки — это единая витрина для тысяч крупных и мелких розничных магазинов, включая Best Buy, Target, Costco и Overstock. Тем не менее, она ещё далека от пика популярности — Walmart прекратил там свою деятельность в 2019 году, да и ряд других крупных магазинов отсутствует в списке продавцов. Однако глубокая интеграция с YouTube (и связанные с этим продажи) может стать новым драйвером развития сервиса.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!