Время, затраченное потребителями на рекламные СМИ, упало до рекордно низкого уровня
Несмотря на общий рост использования медиа.
По данным последнего выпуска ежегодного журнала Global Consumer Media Usage Forecast от PQ Media, в 2020 году время, которое тратит средний американец на все формы СМИ, выросло на 2,9% до 73 часов в неделю — в основном за счёт влияния глобальной пандемии. А среднестатистический гражданин мира сейчас изучает СМИ на 2,8% дольше, чем раньше, — до 53 часов в неделю. Но с учётом соответствующего сокращения расходов на рекламу в сочетании с более широким распространением потоковых сервисов по подписке и других медиа в течение 2020 года, доля времени, проведённого в рекламных медиа, упала до 44,8% в США и до 65,8% во всем мире. И то и другое — исторический минимум с тех пор, как PQ Media начал отслеживать эти данные.
Патрик Куинн Генеральный директор PQ Media |
«Главными бенефициарами этого парадоксального роста использования медиа стали медиа, поддерживаемые потребителями, особенно цифровое видео, аудио, игры, соцсети и чат-сервисы.
Нет никаких сомнений в том, что потоковые медиа как группа стали безоговорочными победителями в году, который стал проигрышным для многих медиаохолдеров — особенно тех, кто зависит от рекламных медиа.
Медиа, ориентированные на потребителя, продолжили свой почти 20-летний тренд на оттягивание доли рынка у монетизируемых за счёт рекламы и маркетинга СМИ. И как результат, в 2020 году они уже привлекли более чем 55% всего затраченного на СМИ времени потребителей в США и до 35% — во всём мире».
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!