Исследование Hootsuite: благодаря локадауну аудитория соцсетей к 2021 году выросла на 13%
Более того — люди стали чаще искать информацию о брендах именно в соцсетях. Причём пользователи возрастом от 16 до 24 лет даже предпочитают соцсети привычному поиску.
По итогам 2020 года Hootsuite опубликовал отчёт We Are Social. Выяснилось, что аудитория соцсетей к 2021 году выросла на 13% до 4,2 млрд пользователей — это самые высокие темпы роста за последние три года.
В наши дни средний пользователь проводит в интернете почти 7 часов в день, то есть практически столько же, сколько и спит.
В соцсетях в среднем люди проводят ежедневно по 2,25 часа, причём Россия входит в топ-20 с показателем 2,28 часов в день.
Мобильный телефон стал нашим первым экраном. По данным AppAnnie, пользователи Android проводят в телефонах больше 4 часов в день — это больше времени, чем за просмотром эфирного ТВ.
Люди стали чаще искать информацию о брендах в соцсетях, причём пользователи возрастом от 16 до 24 лет даже предпочитают соцсети привычному поиску.
Итого — почти 45% всех пользователей предпочитает искать информацию о брендах в соцсетях. Практически столько же опрошенных уже вовсю пользуются голосовым поиском.
В пятёрке самых популярных соцмедиа мира на начало 2021 года снова «парад» семейства продуктов Facebook и... YouTube. TikTok занял 7-е место, Telegram чуть не вошёл в топ-10, всего лишь немного уступив по численности пользователей китайскому сервису микроблогов — Sina Weibo.
На сегодняшний момент самые быстрорастущие сегменты аудитории соцсетей — пользователи старшего возраста 50+.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.