Instagram хочет запретить шеринг публикаций из основной ленты в Истории?
Хотя Инстаграм продолжает добавлять все больше и больше новых опций, он также все чаще хочет, чтобы пользователи лучше фокусировались на том, что они публикуют в каждом разделе соцсети — для максимального вовлечения.
Источник фото на тизере: Solen Feyissa on Unsplash
В конце прошлой недели Инстаграм начал рассылать это уведомление избранным пользователям:
Как вы можете видеть на этом скриншоте, опубликованном экспертом по социальным сетям Мэттом Наваррой (Matt Navarra), Инстаграм сейчас проводит тест, который не позволяет некоторым пользователям публиковать посты из ленты в свои Истории.
Любопытный факт — это означает, что теперь вы сможете делиться твитами в Историях, но не сможете делиться инстаграм-публикациями, и вы также сможете делиться роликами IGTV, а не обычными обновлениями ленты.
В этом есть смысл. Единственный способ увидеть Историю человека в IG на верхней панели — это подписаться на него, а если вы подписаны на него, это означает, что вы также увидите его обычные сообщения в своей ленте. Как отмечает Инстаграм, это задвоение контента может раздражать людей. Но всё же интересно отметить ограничения, которые соцсеть пытается внедрить, чтобы улучшить пользовательский интерфейс.
Инстаграм недавно опубликовал аналогичный совет в отношении Reels — собственного клона TikTok. Проблема с Reels в том, что они в основном заполнены видео, «перепиленными» из TikTok, и Instagram хочет заставить авторов прекратить это делать.
Сейчас Инстаграм не может блокировать публикацию TikTok в Reels, как может это сделать с постами в собственной ленте. Но можно поспорить, что, если бы сервис был в состоянии, он бы попытался форсировать постинг более оригинального контента в каждом разделе приложения.
Более конкретный контент означает лучший пользовательский опыт — но насколько, если это изменение будет реализовано шире, это повлияет на общий обмен историями?
Вы можете сказать, что многие обновления Историй — это и есть «вторичные» публикации. Тот факт, что Инстаграм готов прикрутить это, кажется позитивным примером его внимания к развитию своего сервиса. Однако это также может указывать на то, что люди меньше смотрят Истории в результате таких репостов, что побудило Инстаграм к действиям.
В любом случае, ключевой посыл Инстаграма заключается в том, что он хочет, чтобы люди перестали делиться контентом из других источников в его разделах. Некоторые представители бизнесов в Инстаграме отметили, что они наблюдали значительный рост охвата, когда добавляли ролики в свой набор контента, что, по сути, стало акцентом на развитии именно в Инстаграме.
Если вы хотите максимизировать производительность своего инстаграм-аккаунта, вполне возможно, что вам стоит создавать индивидуальный контент для каждого раздела, а также стоит подумать, где именно последние обновления и инструменты соцсети могут вписаться в вашу SMM-стратегию.
UPD. Инстаграм подтвердил SMT, что в настоящее время это всего лишь тест, проводимый в нескольких выбранных регионах. На данном этапе не планируется более широко применять это изменение.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!