Instagram сократит охват Reels с водяным знаком TikTok
Соцсеть ясно даёт понять: не стоит публиковать ролики из TikTok в Reels. Занимайтесь творчеством, а не копипастой.
Источник фото на тизере: Fringer Cat on Unsplash
Вчера Instagram внёс изменения в свой алгоритм рекомендаций Reels в лентах пользователей и параллельно начал публиковать полезные хаки и советы для креаторов в аккаунте @creators account, чтобы научить их создавать по-настоящему заметный и креативный контент, который заслуживает продвижения.
Деви Нарасимхан рассказал изданию The Verge, что люди испытывают «меньшее удовлетворение» от Reels, если видео дублируется из других приложений или плохого качества, поэтому Instagram начнёт игнорировать такой контент в своем программном обеспечении для рекомендаций. Что в свою очередь снизит вероятность того, что его обнаружат пользователи, не подписанные на креатора.
Неудивительно, что эти рекомендации появились через шесть месяцев после запуска Reels в США, после того как формат заполонили ролики из TikTok. Reels задумывался далеко не как площадка для рекламы TikTok или, что еще хуже, коллекция вторичного контента. Но это потребует больше усилий со стороны креаторов, которым придётся делать разное видео для разных платформ.
Мэт Наварра также подчёркивает в своём Твиттере, что алгоритм Instagram сократит охват Reels с водяным знаком TikTok, а также других коротких роликов этого формата, если:
-
они слишком плохого качества и размыты из-за низкого разрешения
-
содержат водяные знаки / логотипы из других приложений
-
вокруг видео есть рамка
-
большая часть изображения закрыта текстом
Instagram algorithm will cut reach of Reels with TikTok watermark
— Matt Navarra (@MattNavarra) February 9, 2021
IG will also limit reach of Reels if:
— Blurry due to low resolution
— Contain watermarks/logos from other apps
— Have a border around video
— The majority of the image is covered by texthttps://t.co/TF6dbM1Qn2
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.