Сила UGC-контента: LinkedIn последним из техногигантов запускает программу для креаторов
Главный редактор компании собирает глобальную команду менеджеров по созданию контента и ищет главу сообщества — для управления ею.
Источник фото на тизере: inlytics | LinkedIn Analytics Tool on Unsplash
Согласно заявлению Дэна Рота, LinkedIn активно ищет опытного лидера, способного управлять глобальной командой менеджеров по созданию контента, чтобы наконец начать развивать авторское сообщество на платформе.
«Креаторы — движущая сила LinkedIn», — написал в Твиттере главный редактор компании.
We’re building out our creator management team and I’m hiring someone senior to lead it. Is that you? Got any great candidates to recommend? Please let me know! https://t.co/RG9V3vdJUy
— Daniel Roth (@danroth) February 12, 2021
1/ Why creators? A short thread:
Почему это важно: успех таких платформ, как TikTok, OnlyFans и Substack, привел к стремительному росту инвестиций технологических компаний в экономику креаторов. Facebook и Snapchat запустили конкурентов TikTok, а Twitter купил платформу для рассылки новостей.
«Креатор — это те, кто часто добивается успеха, создавая оригинальные посты, рассказы, видео, статьи и подобный контент, привлекает новых заинтересованных в них людей, делится новостями и ссылками и объяснят, почему они стоят нашего времени. Если у вас есть идеи, как мы должны поддерживать авторов, дайте мне знать в комментариях», — говорит Рот.
Предполагается, что глава нового комьюнити будет подчиняться непосредственно Дэну Роту.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!