Google перейдёт на параллельное отслеживание видеорекламы до 30 апреля
Маркетологам сто́ит проконсультироваться с поставщиками отслеживания кликов, чтобы обеспечить непрерывность данных.
Google сегодня объявил, что 30 апреля 2021 года прекратит использование старой технологии отслеживания для видеокампаний. Напомним, что параллельное отслеживание для поисковых кампаний вступило в силу в 2018 году — это заявление относится только к видеокампаниям.
Параллельное отслеживание — это форма измерения кликов кампании, которая ускорит процесс загрузки для пользователей. Раньше, когда пользователь нажимал на объявление, переходу на конечную целевую страницу предшествовало множество трекинговых URL-редиректов. Теперь отслеживание перехода будет происходить параллельно с загрузкой целевой страницы, не замедляя пользовательский интерфейс. Соответственно, у целевой аудитории, которая нажимает на рекламу из видео, цели будут загружаться быстрее.
Так параллельное отслеживание работает для объявлений — его вынесли в отдельный поток в синем поле
В связи с изменениями, Google рекомендует всем специалистам по поисковому маркетингу, работающим со сторонними инструментами измерения кликов для видеокампаний, убедиться в отсутствии сбоев в обслуживании.
Читать подробнее о том, как использовать параллельное отслеживание, в Справке Google.

Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.