Google перейдёт на параллельное отслеживание видеорекламы до 30 апреля
Маркетологам сто́ит проконсультироваться с поставщиками отслеживания кликов, чтобы обеспечить непрерывность данных.
Google сегодня объявил, что 30 апреля 2021 года прекратит использование старой технологии отслеживания для видеокампаний. Напомним, что параллельное отслеживание для поисковых кампаний вступило в силу в 2018 году — это заявление относится только к видеокампаниям.
Параллельное отслеживание — это форма измерения кликов кампании, которая ускорит процесс загрузки для пользователей. Раньше, когда пользователь нажимал на объявление, переходу на конечную целевую страницу предшествовало множество трекинговых URL-редиректов. Теперь отслеживание перехода будет происходить параллельно с загрузкой целевой страницы, не замедляя пользовательский интерфейс. Соответственно, у целевой аудитории, которая нажимает на рекламу из видео, цели будут загружаться быстрее.
В связи с изменениями, Google рекомендует всем специалистам по поисковому маркетингу, работающим со сторонними инструментами измерения кликов для видеокампаний, убедиться в отсутствии сбоев в обслуживании.
Читать подробнее о том, как использовать параллельное отслеживание, в Справке Google.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!