YouTube расширил возможности сравнения эффективности видео и добавил список каналов, которые смотрит ваша аудитория. Читайте на Cossa.ru

24 февраля 2021, 11:30

YouTube расширил возможности сравнения эффективности видео и добавил список каналов, которые смотрит ваша аудитория

Ещё больше инсайтов для удачных экспериментов с видеоконтентом на канале. И новых коллабораций.

alexander-shatov-niUkImZcSP8-unsplash.jpg

Источник фото на тизере: Alexander Shatov on Unsplash

В Творческой студии YouTube в «Аналитике каналов» появилось 2 новых отчёта. Один из них доступен в расширенном режиме и позволяет сравнить эффективность загруженных на канал видео за первые 24 часа после публикации — вплоть до роликов, опубликованных в 2019 году. Можно проанализировать сразу до 100 видео по различным показателям, включая количество просмотров и среднюю продолжительность просмотра.

Внизу под диаграммой сгруппированы видео — топ в своей категории популярности, или наоборот — именно здесь креаторам и стоит искать свои лучшие и худшие работы.

«Этот отчёт действительно полезен для выявления основных тенденций в восприятии пользователями видеоконтента вашего канала с течением времени».

Второй отчёт позволяет сравнить эффективность только двух выбранных видео:

Сам YouTube отмечает, что первые 24 часа не имеют особого значения для алгоритма рекомендаций и не гарантируют бума видео в будущем. Как правило, данные за 24 часа нужны креаторам, чтобы проанализировать, как аудитория воспринимает их новый, экспериментальный контент в сравнении с привычными видео.

И «вишенка на торте» — список самых популярных каналов, которые ваша аудитория просматривала за последние 28 дней, что даёт массу инсайтов о её интересах, а значит — помогает создавать более вовлекающий контент. Кроме того, такой список может пригодиться для коллабораций с другими каналами, которые интересуют вашу аудиторию.

К сожалению, список пока можно просмотреть только в веб-версии.

Подробнее, как работать с новыми инструментами, смотрите в видео-инструкциях Студии YouTube:

И:

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой