YouTube расширил возможности сравнения эффективности видео и добавил список каналов, которые смотрит ваша аудитория
Ещё больше инсайтов для удачных экспериментов с видеоконтентом на канале. И новых коллабораций.
Источник фото на тизере: Alexander Shatov on Unsplash
В Творческой студии YouTube в «Аналитике каналов» появилось 2 новых отчёта. Один из них доступен в расширенном режиме и позволяет сравнить эффективность загруженных на канал видео за первые 24 часа после публикации — вплоть до роликов, опубликованных в 2019 году. Можно проанализировать сразу до 100 видео по различным показателям, включая количество просмотров и среднюю продолжительность просмотра.
Внизу под диаграммой сгруппированы видео — топ в своей категории популярности, или наоборот — именно здесь креаторам и стоит искать свои лучшие и худшие работы.
«Этот отчёт действительно полезен для выявления основных тенденций в восприятии пользователями видеоконтента вашего канала с течением времени».
Второй отчёт позволяет сравнить эффективность только двух выбранных видео:
Сам YouTube отмечает, что первые 24 часа не имеют особого значения для алгоритма рекомендаций и не гарантируют бума видео в будущем. Как правило, данные за 24 часа нужны креаторам, чтобы проанализировать, как аудитория воспринимает их новый, экспериментальный контент в сравнении с привычными видео.
И «вишенка на торте» — список самых популярных каналов, которые ваша аудитория просматривала за последние 28 дней, что даёт массу инсайтов о её интересах, а значит — помогает создавать более вовлекающий контент. Кроме того, такой список может пригодиться для коллабораций с другими каналами, которые интересуют вашу аудиторию.
К сожалению, список пока можно просмотреть только в веб-версии.
Подробнее, как работать с новыми инструментами, смотрите в видео-инструкциях Студии YouTube:
И:
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.