Пятилетний прогноз мирового мобильного рынка: к 2025 году расходы на приложения вырастут до 270 млрд $
Даже если основные показатели откатятся к допандемичному уровню.
Источник фото на тизере: Mildly Useful on Unsplash
По данным Sensor Tower Store Intelligence, благодаря тому, что COVID-19 ускорил мобильные тенденции, мировые потребительские расходы на премиальные приложения, покупки внутри приложений и подписки в Apple App Store и Google Play к 2025 году достигнут 270 миллиардов долларов в год. Это почти в 2,5 раза больше, чем за 2020 год.
Итак, каковы же долгосрочные последствия пандемии для потребительских привычек, а также — как рынки по всему миру будут развиваться в следующие пять лет?
Расходы в приложениях будут стабильно расти
Потребительские расходы на мобильные приложения в 2020 году выросли на 30% в годовом исчислении — до 111 млрд $. Даже если годовой рост расходов вернётся к уровню до пандемии, в течение следующих пяти лет валовая выручка обоих магазинов приложений будет продолжать расти каждый год с совокупным годовым темпом роста (CAGR) 19,5%.
Согласно прогнозу Sensor Tower, среднегодовой темп роста App Store к 2025 году составит 21%, достигнув 185 млрд $ в год. Потребительские расходы в Google Play будут расти в среднем на 17%, достигнув в течение следующих пяти лет 85 млрд $ в год.
Число новых загрузок будет непрерывно расти
В 2020 году количество загрузок в первый раз достигло максимума с 2016 года, поднявшись на 24% — до 143 миллиардов. По мере того, как рынки начнут восстанавливаться после пандемии, темпы роста новых установок будут замедляться, тем не менее и в App Store, и в Google Play будет сохраняться стабильный рост.
Среднегодовой темп роста числа установок приложений на обоих рынках составит 10%, достигнув 230 млрд в 2025 году. Google Play CAGR вырастет на 11,5% до 187 млрд, а App Store CAGR составит 4,6% и достигнет 43 млрд. Число совокупных установок по всему миру в App Store и Google Play составит 230 млрд в 2025 году.
В App Store расходы на неигровые приложения превысят расходы на мобильные игры
В 2020 году в Apple App Store потребители потратили на мобильные игры в два раза больше, чем на неигровые приложения. Однако эта тенденция изменится в 2024 году, когда, по прогнозам Sensor Tower, расходы на неигровые приложения достигнут 86 млрд $ в сравнении с 73 млрд $, потраченными на игры. К 2025 году неигровые приложения ещё больше увеличат разрыв, достигнув 107 млрд $, в то время как мобильные игры заработают только 78 млрд $.
Благодаря успеху подписной модели, рост доходов App Store от неигровых приложений за последние пять лет уже опередил рост доходов от мобильных игр. В период с 2016 по 2020 год потребительские расходы на неигровые приложения выросли в 4,7 раза, а на мобильные игры — только вдвое.
Европа станет лидером роста расходов
В четырех европейских странах потребительские расходы превысили 1 млрд $ в 2020 году, а к 2025 году эта цифра почти утроится. В течение следующих пяти лет уже 11 европейских стран преодолеют этот рубеж, и в целом регион выйдет на цифру в 42 млрд $.
Мобильную экосистему в дальнейшем ждёт стабильный расцвет
Рынок мобильных устройств продемонстрировал невероятную устойчивость во время беспрецедентной глобальной пандемии, которая привела к резкому увеличению как количества новых установок, так и потребительских расходов. В течение следующих пяти лет экосистема сохранит высокие показатели, что приведёт к её стремительному росту.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.