Звенья одной цепи: Газета.ру сменила дизайн и логотип
Вслед за «Большим городом», РИА Новости и Look At Me, Газета.ру обновила дизайн сайта.
Интернет-издания и информагентства стремятся отвечать вызовам времени и адаптировать дизайн для удобства поиска, шейринга и чтения материалов. Оплотом консерватизма остается Лента.ру, но и она грозится представить свой новый вид в ближайшее время.
РИА Новости создали «РИА Клуб», который призван удержать ядро постоянных читателей (за действия на сайте они будут получать баллы, смогут оценивать тексты, смотреть картину трендов дня социальных сетей).
«Большой город» заявлял, что смена дизайна объясняется тем, что если раньше главным был печатный журнал, то теперь интернет-версия волнует редакцию ничуть не меньше.
Look At Me представил адаптивную главную страницу и уменьшил количество пользовательского контента (что подтверждает необоснованность суждений о том, что UGC сможет заменить профессиональных журналистов). Все материалы теперь должны пройти редакторскую правку.
Обновленный дизайн сайта подчеркивает новую концепцию Look At Me. Навигация стала проще и понятнее, появилось четкое разграничение редакционных и созданных читателями материалов.
На место разделов «Посты» и «Галереи» пришел «Паблик» — вновь созданное сообщество читателей, где можно создавать темы для обсуждений, делиться новостями и задавать вопросы. Особое внимание уделили модерации аккаунтов зарегистрированных пользователей.
Несмотря на появившиеся ограничения и более строгую модерацию, любой пользователь, как и прежде, может принимать участие в создании материалов сайта — выкладывать луки, публиковать проекты, создавать события. А читатели, желающие разместить полноценную статью, могут смело писать в редакцию.
Сегодня новый дизайн и логотип представило издание Gazeta.ru.
Как объяснил «Ленте.ру» главный редактор издания Михаил Котов: Главной причиной для перезапуска стала необходимость сделать издание более удобным для читателей и рекламодателей.
Одна из основных целей, которая стоит перед новой “Газетой”, — увеличить время, которое читатель проводит на сайте.
Логотип разработан студией Артемия Лебедева и представляет собой стилизованную под перо букву «g». Медийные коллеги уже успели поделиться мнением на этот счет.
Ссылки по теме:
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой. Вы можете оставлять новости анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Словом «игра» дизайнеры обычно обозначают бессмысленное действие, которое сами совершают.
Здесь, насколько я понимаю, четко прослеживается желание адаптировать веб-сайт под популярное разрешение не ущемляя широкоэкранных пользователей.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B2%D0%B5%D0%B1-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD
Игра, кстати, не может быть бессмысленной в любом случае. И не надо вешать ярлыки.
Тот факт, что главная не адаптивная, озвучен командой на субботнем выступлении.