12 неочевидных форматов мероприятий для Clubhouse от Линор Горалик
Берите на вооружение и дополняйте — пора уже с чего-то и начинать.
Журналистка и писательница, преподавательница в Высшей школе экономики Линор Горалик предложила несколько неочевидных форматов полезных и вовлекающих мероприятий на платформе взлетающего Clubhouse.
Я потихоньку начинаю собирать/разрабатывать для клиентов форматы работы в Clubhouse. Bот 12 вариантов, которые у меня есть на данный момент. Я уверена, что какие-то из них уже успешно используются, а какие-то, наоборот, могут показаться скучными, — ну и, понятное дело, этот список ни секунды не претендует на то, чтобы быть исчерпывающим. Но надо с чего-то начинать.
12 (возможных) форматов для Clubhouse (кроме очевидных)
-
Открытый микрофон: очень хорошо подходит для культурных мероприятий, модератор жестко держит тайминг, а что делать — решается заранее: хоть идеи проектов питчить, хоть стендап устраивать, хоть стихи читать.
-
Ежедневный/два раза в день новостной дайджест по узкой теме/по индустрии — причём всегда в одно время, как положено.
-
Концерт: хедлайнеры могут выступать хоть дома, хоть в студии, — и, если уж на то пошло, можно дать аудитории возможность подпевать.
-
Конференция: с заранее подготовленными мини-докладами (или даже не мини) и всем прочим, чем положено.
-
Литературный ивент: чтения поэтов или писателей, каждый по X минут; можно, в отличие от стандартного формата, использовать наличие живой аудитории и сделать чтения по заявкам.
-
Чтение детям: берем селебрити и она/он читает вслух книжку, а потом дети задают вопросы; мимими и прекрасное продвижение, мне кажется, на родительскую аудиторию. Можно, кстати, не детям и не на родительскую.
-
Викторина: ведущий загадывает загадки/задаёт вопросы, зрители дают ответы и получают призы/мерч/промокоды/доброе слово.
-
Спектакль: хоть моноспектакль, хоть честная аудиопостановка на несколько ролей, и если это спонсирует бренд — можно привлекать актеров-селебрити совершенно спокойно и даже работать нормально со звуковыми эффектами.
-
Ментальные практики, требующие голоса (guided-медитация или, скажем, засыпание в 23:00) — могут, на мой взгляд, оказаться прекрасной штукой для целого ряда FMCG-брендов;
-
Бизнес-баттл, когда сводятся вместе два селебрити-предпринимателя/менеджера с разными точками зрения на определённую проблему и говорят о ней каждый со своей позиции (или соглашаются под конец, это уже не так-то важно). Аудитория может голосовать поднятыми руками, кстати.
-
Благотворительный марафон: выступающие известные актеры, исполнители, поэты и пр. по очереди читают свои произведения, поют, рассказывают о себе и так далее — и всё это время продвигают, например, адрес лендинга с данными для помощи нуждающимся.
-
Репортаж: с презентации, мероприятия, события бренда — или с просто эксклюзивного события, к которому бренд, таким образом, позволяет подключиться своей аудитории.
И так далее. Никакой претензии на полноту списка, как и говорилось, но, может, что-то из этого пригодится — и подтолкнёт к дополнительным идеям.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.