Антон Когут: сколько стоит каждый привлечённый пользователь в популярных рекламных каналах и соцсетях
Антон Когут, T-shapped маркетолог с сильной экспертизой в User Acquisition, Paid Social, growth-методологиях и веб-аналитике, в интервью для Vanity Search озвучил цифры по минимально-реалистичной стоимости привлечения пользователя (САС) с помощью различных рекламных каналов.
Антон объяснил, почему именно так, по его мнению, работает реклама в основных соцсетях, и дал рекомендации по их использованию — в том числе для B2B-проектов.
Например, если говорить про Twitter, то в России рекламу в этой соцсети себе могут позволить только крупные бренды — вроде Яндекса, Тинькоффа или Мегафона. Она очень дорогая, но при этом он слабо работает. Почему?
«Twitter хорош для brand-маркетинга и слаб для growth-маркетинга, это эмпирический факт. Почему так? Можно лишь догадываться. На мой взгляд, дело в двух вещах:
1. Сильные для перформанса (то есть продаж или в более широком смысле конверсий) Paid Social-каналы, вроде Facebook Ads и Snapchat Ads, побеждают в эффективности алгоритма обучения рекламных кампаний. У Twitter этот алгоритм менее эффективен.
2. Ментальная модель пользователей Twitter минимизирует мотивацию «отвлекаться» на рекламу. Возможно, с этим смогут помочь более заметные рекламные форматы, например, недавно появившиеся Stories».
При этом TikTok, по мнению Антона, очень хорош для brand-маркетинга, но при условии «если у вас получится нативно вписать бренд-активности в формат вертикальных UGС-роликов».
«С точки зрения рекламного кабинета, пиксель TikTok Ads до сих пор не умеет отслеживать события вне первой сессии пользователя. Это ставит палки в колеса их алгоритму обучения рекламных кампаний. Тем не менее, знаю о многих кейсах DTC-брендов, для которых TikTok Ads работает в плюс».
Читать интервью полностьюУспейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!