В Instagram Live заработали пожертвования и рекламные интеграции
А также удвоилось количество спикеров в прямых эфирах.
Как сообщил в своём Telegram-канале Павел Гуров, в соцсети наконец появились две полезных функции в лайвстримах:
1. Теперь можно добавить некоммерческий фонд в свой прямой эфир, и люди прямо из трансляции смогут отправлять деньги на благую цель. Русские НКО, видимо, не знают, что попасть в список партнёров просто: достаточно заполнить эту форму, потому что пока там почти нет фондов из России.
2. Также появилась возможность указывать рекламодателя в Instagram Live и проводить официальные брендированные трансляции.
У меня уже работает, проверьте у себя.
Также на днях Instagram анонсировал запуск Live Rooms, которые позволяют добавлять в прямые эфиры до 3-х гостей. Раньше пользователи могли приглашать в стрим только одного человека.
Трансляция с несколькими приглашёнными гостями — отличный способ увеличить охват стримов, так как подписчики всех спикеров получат уведомление о начале эфира. Кроме того, пользователи легко могут подписаться на заинтересовавшего их гостя прямо во время трансляции.

Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.