Полквартиры за правильный лайк
Девелоперская компания Донстрой при поддержке digital агентства AdWatch Isobar запустила проект Lucky Like. Победа дает возможность получить 50% скидку на квартиру в Москве (остальную половину стоимости жилья, правда, заплатить придется самому).
Механизм следующий: пользователь приходит на сайт кампании luckylike.donstroy.com, логинится через свой аккаунт в одной из социальных сетей и выбирает одно из миллиона окошек, которые так и манят своим уютным светом.
Выдержка из правил:
Предмет договора — квартира, 1 комнатная, расположенная в Многоквартирный дом по адресу: г. Москва, Погонный проезд (ВАО), вл. 1 в корпусе № 7 на 2 этаже.
Проектная площадь составляет 46,6 кв.м.
Цена составляет 3 721 010 рублей. Покупатель вносит Продавцу Обеспечительный платеж в размере 3 721 010.
По прогнозам AdWatch Isobar кампания Lucky Like получит не менее миллиона упоминаний в социальных сетях. Просчитанный вирусный эффект достигнет высоких показателей без особых медийных затрат, что обусловлено нестандартным подходом. Получить нужный «buzz»-эффект поможет система упоминания в ленте пользователя. Как только игрок определится с выбором и кликнет на окошко, его друзья в Facebook или ВКонтакте узнают об этом. А пользователь получит возможность выбрать еще одно окно.
Весь ужас кампании состоит в том, что, кликнув на окно, вы не узнаете результата до того, как разместите запись в социальной сети. Во всяком случае, нам не удалось.
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой. Вы можете оставлять новости анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!