Как навести порядок в бизнес-процессах? Стартует бесплатный digital-марафон
За месяц еженедельных вебинаров вы наведёте порядок в продажах, маркетинге, планировании, складском учёте, документообороте, финансовом учёте.
С 11 марта digital-агентство «Атвинта» и центр «Мой Бизнес» запускают бесплатный digital-марафон «Порядок в бизнесе. Пошаговая программа от хаоса к системе».
Что ждёт участников
-
6 вебинаров, в течение которых вы определите и структурируете ключевые метрики своих бизнес-процессов;
-
знакомство с инструментами для аналитики и систематизации данных: от бесплатных до профессиональных сервисов;
-
чеклисты и подходы для принятия решений на основе данных;
-
возможность выиграть персональное наставничество по систематизации ваших бизнес-процессов.
Ведущие марафона
-
Ельцова Ксения, digital-аналитик и эксперт по автоматизации процессов digital-агентства «Атвинта»;
-
Серафимова Мария, директор по развитию и эксперт по упаковке бизнеса в digital-агентстве «Атвинта».
Мария Серафимова, соорганизатор марафона, директор по развитию и эксперт по упаковке бизнеса в digital-агентстве «Атвинта», рассказала, почему решили запустить проект «Порядок в бизнесе».
|
|
Мария Серафимова
Соорганизатор марафона, директор по развитию и эксперт по упаковке бизнеса в digital-агентстве «Атвинта» |
«Прежде чем запускать проект, мы тоже задались этим вопросом. Предпосылки довольны просты:
-
каждая вторая компания, которая обращается в „Атвинту“, оценивает текущую эффективность бизнеса „по ощущениям“;
-
сходу руководитель не всегда может сказать: какие управленческие решения за последние полгода сработали, а какие нет, какие маркетинговые каналы приносят больше отдачи, где в процессе коммуникации между отделами возникают простои и как убрать эти „бутылочные горлышки“;
-
до систематизации ключевых метрик ни собственники, ни управленцы не могут точно спрогнозировать, как гарантированно достичь целевой прибыли и оборота в течение ближайшего года;
-
большинство компаний отмечают, что фактические показатели радикально отстают от плана;
-
после оцифровки процессов конверсия в продажу, средний чек и LTV клиентов всегда увеличивается в первые три месяца.
Насколько было бы проще, если бы кто-то вник в бизнес и порекомендовал готовые инструменты и предложил решения. Именно это участников ждёт на марафоне: структура и понимание, с чего начать».
Что будет в результате
За месяц еженедельных вебинаров вы наведёте порядок в продажах, маркетинге, планировании, складском учёте, документообороте, финансовом учёте.
-
Поймёте, как действительно работает каждый процесс именно в вашей компании. А понимание — это мощный драйвер для принятия управленческих решений.
-
Появится видение, куда можно развиваться исходя из фактического положения вещей.
-
Вырастет управляемость компании и каждого её процесса на уровне KPI. Руководителю больше не придётся лезть в операционку, чтобы понимать эффективность работы бизнеса.
Регистрация и подробная программа
Участие бесплатное. Стартуем 11 марта!
Партнёрская публикация