Исследование IDFA: только 38,5% пользователей позволят мобильным приложениям отслеживать их в iOS 14
Это снизит возможности глобальной персонализации рекламы на 44% после выхода новой операционной системы.
Источник фото на тизере: Matthew Henry on Unsplash
Согласно недавнему опросу владельцев смартфонов, только двое из пяти потребителей позволят приложениям отслеживать их в iOS 14, а более 60% опрошенных запретят трекинг, как только Apple выпустит следующую версию своей мобильной операционной системы.
Это снизит возможности глобальной персонализации рекламы на 44%.
Итак, какая же категория пользователей наиболее склонна к разрешению отслеживания? Как выяснилось — мужчины среднего возраста. Женщины сильнее тяготеют к приватности: если от трекинга приложений планируют отказаться 55% респондентов-мужчин, то у женщин эта цифра несколько выше — 67%.
А вот подростки стремятся к ещё большей конфиденциальности: почти четверо из пяти заявили, что не разрешат слежку. Очень закрыты и пожилые люди — 71% людей в возрасте 54+ тоже хотят запретить трекинг.
Лояльнее всего к мобильному отслеживанию относятся люди в возрасте от 35 до 44 лет — в этой возрастной категории опрошенных только 44% хотят запретить его. Это единственная возрастная группа, в которой большинство людей не против трекинга.
Но есть и ряд случаев, когда потребители охотнее соглашаются на мобильное отслеживание:
-
59% опрошенных разрешат доступ приложениям от брендов, которым они доверяют;
-
почти 50% склонны к разрешить трекинг, если приложения смогут внятно объяснить, зачем им нужны персональные данные. Сложная задача, ведь у маркетологов для объяснений есть только две короткие строки во всплывающем окне, но хоть какой-то шанс;
-
23,5% готовы поступиться приватностью в обмен на бесплатное пользование приложением.
20% не дадут разрешения никогда и ни при каких условиях.
Интересно, что большинство опрошенных предпочтут заплатить за использование приложения, чем поступиться конфиденциальностью. Во всяком случае — пока.
Такая тенденция существует уже давно — потребители всё чаще выбирают платные услуги или подписку. Это видно по стремительному развитию Netflix и Disney +, а также — росту платных подписок на новости, игры и многое другое. Однако остаётся открытым вопрос, приведёт ли это к непрерывному росту числа мобильных подписок в мировой экономике приложений. Ведь на самом деле 40% опрошенных не готовы платить даже один доллар в год за такие масштабные приложения, как Facebook или Google.
При этом Google — крупнейшая технологическая компания, пользующаяся наибольшим доверием среди потребителей (43% респондентов). Apple заняла в этом рейтинге второе место (37,5%). 36% опрошенных заявили, что не доверяют ни одному из техно-гигантов.
Читать также: Google делает всё возможное, чтобы обеспечить конфиденциальность: что нужно знать маркетологам
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!