В PromoPult появился дашборд для сравнения эффективности рекламных каналов
Он поможет оценить конверсионность каждого источника трафика и проанализировать изменение показателей в динамике.
Платформа PromoPult объединяет самые популярные инструменты привлечения клиентов из интернета — SEO, контекстную и таргетированную рекламу. Когда для одного проекта используется несколько рекламных каналов, возникает потребность оценить эффективность каждого и сравнить их ключевые показатели в динамике.
Чтобы пользователи системы могли сделать это быстро и максимально информативно, в PromoPult появился дашборд «Результаты рекламы». Теперь можно в несколько кликов сформировать наглядный отчёт за нужный временной период и сравнить, например, количество конверсий из контекстной и таргетированной рекламы.
Где найти дашборд
Дашборд расположен в верхней части модуля «Обзор сайта» и показывается у запущенных проектов в системе.
Визуально дашборд разделен на две главные зоны: график выбранных показателей в динамике и таблицу с суммарными значениями за выбранный период.
Группировка таблицы — по типам проектов PromoPult, то есть рекламным источникам:
- SEO (органический поиск),
- Яндекс.Директ,
- Google Ads,
- ВКонтакте,
- myTarget.
Показатели, представленные в дашборде:
- переходы,
- показы,
- CTR,
- цена перехода,
- конверсии,
- CR (коэффициент конверсии),
- цена конверсии,
- расход.
Особенности отчёта
Справа в верхней части зоны графиков есть переключатель «Суммировать результаты на графике». Активируя его, вы можете сравнивать между собой два и более показателей в динамике.
Например, можно посмотреть, как менялось количество конверсий в зависимости от количества переходов на сайт:
Обратите внимание, что в активном положении переключателя выводятся показатели по всем рекламным источникам!
Если переключатель «Суммировать результаты на графике» выключен, вы можете просматривать динамику только одного показателя. То есть посмотреть одновременно, как менялись, например, CTR и количество конверсий за выбранный период, не получится.
При этом в таблице можно выбрать для представления на графике только те источники, которые нужно сравнить: нажимайте на иконку графика слева от названия рекламного канала и делайте его активным или, наоборот, исключайте из показа.
Одна из главных фишек дашборда — возможность выбора нескольких целей при оценке количества конверсий. Это удобно, если цели равнозначны. Например, для сайта кухонь на заказ одинаковую ценность имеют конверсионные действия «Заказать замер», «Заказать проект» и «Заказать звонок».
Для того чтобы выбрать цели, нажмите на значок шестеренки в показателе «Конверсии» и активируйте чекбоксы рядом с нужными целями. После этого показатели «Конверсии», «CR», «Цена конверсии» (CPA) будут включать информацию по выбранным целям:
Это только начало. Специалисты системы продолжают работу над тем, чтобы улучшать дашборд и добавлять в него новые функции и показатели.
Источник фото на тизере: Vinicius "amnx" Amano on Unsplash
Партнёрская публикация